Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Fanpage страницы Facebook - обзор

Опубликовано 24.10.2017

Для продвижения своего бренда с помощью маркетинга социальных медиа особой популярностью пользуются фан-страницы на Facebook. Они позволяют буквально одним лайком раскрутить вашу продукцию среди пользователей. С их помощью вы сможете ненавязчиво рассказывать о своей компании несколько раз в день, выкладывая различные фотографии, новости, статьи или любые достижения на стене страницы. Если же вы уже имеете такую страницу, но она не приносит заветного числа лайков в вашу копилку, стоит заняться ее оптимизацией. Рассмотрим некоторые действия, которые вам в этом помогут:

  1. Если вы являетесь активным пользователем электронный посты и часто отправляете письма, то это нужно использовать в нашем продвижении. Достаточно просто добавить ссылку на фан-страницу в «автоматическую подпись». Не забывайте, что, отправив приглашение одному другу, вы только запускаете цепочку. Каждый пользователь может привести вам до десятка новых. А если число получателей будет измеряться не единицами, а десятками, то приток новых читателей будет также будет значительно большим. Таким образом, изменив всего одну настройку и не прилагая особых усилий, вы получите дополнительный трафик на своей странице, а в дальнейшем сможете перевести это все в реальную прибыть;
  2. Продвигать страницу можно и с помощью блога. Напишите о ней в одном из своих постов и предложите несколько причин, по которым они заинтересуются в подписки на профиль. Выложите анонс какого-либо мероприятия, или часть статьи, полная версия которой будет находится уже по указанной ссылке. Заинтересуйте людей короткой записью, и они непременно посетят вашу страницу;
  3. Не забывайте обновлять статус. Выполняя это нехитрое действие, вы будете появляться в ленте новостей у подписчиков и тем самым напоминать о себе. Кроме того, они могут поставить оценку и передать запись своим друзьям. А они, в свою очередь, станут новыми подписчиками. Однако не стоит делать много публикаций с единственной целью – попасться на глаза в новостной ленте. Ваш контент всегда должен быть интересным и качественным;
  4. Привяжите Твиттер к профилю. Действуйте аналогично, как в случае с блогом. Сделайте запись и прикрепите к ней ссылку на фан-страницу;
  5. Чтобы ссылка, которую вы будете размещать стала более привлекательной, оптимизируйте ее URL. Для этого зайдите в настройки имени пользователя и укажите желаемое название. Если оно окажется свободным, просто сохраните изменения. Это действие позволит сократить место в сообщении (что особенно актуально в случае с Твиттером) и передать суть страницы уже в самом ее адресе;
  6. Указывайте URL страницы на своих визитных карточках. Тем более, он уже имеет красивый и лаконичный вид, и его нетрудно набрать в строке поиска. Также это позволит вызвать большее доверие со стороны потребителя, так как вы не скрываете, а наоборот увеличиваете количество указанных контактов для связи с вами;
  7. Воспользуйтесь специальными виджетами, разработанными для персональных сайтов, которые позволят отображать свежие записи с фан-страницы и на вашем сайте. Так же вы привлечете его посетителей на посещение профиля в Facebook. А увидев на нем активность с вашей стороны и со стороны остальных пользователей, гости страницы станут ее постоянными жителями;
  8. Привлеките всех сотрудников компании. Попросите всех в вашем коллективе создать подобную фан-страницу. С течением времени все их можно будет объединить для раскрутки основного профиля вашего бренда;
  9. Создайте личный QR-код. Это достаточно простой и набирающий все большую популярность метод привлечения пользователей. Достоинтсвом спобоа является то, что размещать этот код можно практически в любом месте. Это может быть страница вашего сайта, профиль в микроблоге, листовка, визитная карточка или даже обычное здание. Считать его сможет любой человек, владеющий смартфоном (а это уже немало). Просканировав, каждый пользователь автоматически попадет на вашу фан-страницу и, возможно, станет её подписчиком;
  10. Рассказывайте друзьям. Для этого не потребуется личной встречи персонально с каждым или даже переписки. В Facebook встроена функция «поделиться», позволяющая рассказать о вас в других социальных сетях;
  11. Не забудьте рассказать о вашей странице всем знакомым и продолжите им подписаться. Даже если продукция вашей компании им неинтересна, наверняка среди их друзей будут те, кому она окажется полезной;
  12. Используйте возможность рекламы на Facebook. Для этого вы можете обратиться за помощью в уже раскрученные паблики и обговорить условия размещения постов с информацией о вас. Как правило, стоимость таких объявлений вполне приемлема.

Теперь вы ознакомлены с начальными простейшими действиями, которые могут помочь вам в продвижении фан-страницы. Конечно, все они потребуют от вас времени и усилий. Если же такой возможности у вас нет, вы всегда можете обратиться к специалистам и поручить это дело другим людям и оплатив их услуги. В таком случае результат будет получен значительно быстрее. Старайтесь попробовать все способы, ведь каждый из них может сработать на определенном круге людей.

 

www.megastock.ru