Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Преимущество и недостатки продвижения в социальных сетях

Опубликовано 01.10.2015

Каждый маркетинговый канал имеет определенные преимущества и недостатки, что также касается и социальных сетей. Social Media Marketing представляет собой эффективный инструмент для развития бренда, повышения его узнаваемости и развития коммуникации с пользовательской аудиторией. В зависимости от используемых в процессе продвижения инструментов, результат может как пойти на пользу, так и нанести непоправимый ущерб репутации компании. Наиболее актуальной проблемой на сегодняшний день является поиск стоящего специалиста по работе с социальными сетями. Ведь не считая большого количества сомнительных семинаров и курсов, нигде больше не проводится обучение по данной специальности. Более того, несколько лет назад выполнением работы в сфере SMM занимались почти одни школьники. Однако если вам все-таки удастся отыскать столь ценный кадр, успех вам гарантирован!

Не стоит надеяться на резкий рост показателей уровня конверсии, однако вы всегда можете рассчитывать на достижение сногсшибательных результатов по факту проведения всевозможных кампаний вирусного и иного характера. Лучшим примером того является прогремевшая на весь мир благотворительная акция Ice Bucket Challenge, ставшая трендом и позволившая собрать необходимую денежную сумму в считанные недели.

Более 70% организаций не рассматривают продвижение в социальных сетях в качестве неотъемлемого компонента эффективной стратегии ведения бизнеса. Напрасно! Ведь social media дают поистине неограниченные возможности для получения обратной связи от клиентов компании, выстраивания доверительных отношений и осуществления индивидуального подхода к ним. Таким образом, на статистику можно посмотреть немного под другим углом: более 70% компаний не используют данные им возможностями.

Другой факт: относительно конверсии email-marketing в разы превосходит Social Media Marketing. Однако наличие адреса электронного ящика в базе указывает на то, что контакт с этим клиентом имел место быть ранее. Социальные сети, в свою очередь, предоставляют прекрасную возможность для того, чтобы положить начало общению с остальными представителями вашей целевой аудитории.

Еще немного статистики:

  1. Не менее 75% потребителей изучают интернет-обзоры прежде чем сделать покупку.
  2. Около 80% людей, возраст которых находится в рамках от 13 до 23 лет не могут представить свою жизнь без смартфонов, ощущая острую необходимость в том, чтобы постоянно иметь их под рукой.
  3. 87% мировых данных (графический, текстовый и иной контент) было сгенерировано за последние 2 года посредством социальных медиа.
  4. 28% американских телезрителей убеждены в том, что получают больший поток информации о тех или иных телешоу благодаря их взаимодействию с социальными медиа.

Стоит ли и дальше раздумывать над необходимостью продвижения бренда в социальных сетях?

www.megastock.ru