Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвижение профиля в Инстаграм, методы

Опубликовано 20.09.2017

Если вы задумались продвигать свое дело, будьте готовы к тому, что придется приложить усилия. Сейчас различный виды рекламы через Интернет являются наиболее популярным и действенным способом. Раскрутка через социальные сети направлена на привлечение целевой аудитории, повышение популярности вашего бренда и поиск новых клиентов.

Вы можете подумать, что Инстарграм не является такой средой, в которой продвижение может быть эффективно. Ведь там можно размещать лишь изображения, а не отдельные текстовые статьи. Однако именно красивая картинка поможет вам остановить внимание пользователя на вашем посте, в описании к которому и будет указана вся необходимая информация. Для этого остановимся на некоторых способах продвижения в Инстраграме.

  1. Массфолловинг и взаимные лайки. Вы просто находите потенциальных клиентов (это можно сделать по хэштегам или найти на других страницах по схожей тематике) и подписываетесь на их профиль или ставите лайки. Если вы окажетесь им интересны, они сделают это же в ответ. Если самостоятельно заниматься этим вы не ходите, можно воспользоваться специальным сервисом profi.fm
  2. Написание комментариев. Как правило, комментарии оставляют на страницах у крупных компаний или у популярных блогеров, число подписчиков на которые достаточно велико.  Выбираете пост, где вы сможете написать что-то полезное, в чем вы действительно разбираетесь и что будет подходить под тематику выбранного профиля. Старайтесь открыто себя не рекламировать – зачастую это скорее отталкивает, нежели привлекает к вашей странице. Перечитайте комментарий перед отправкой, или дайте это сделать кому-то из своих знакомых и оцените, оказался ли он интересным и захотелось ли перейти на ваш профиль. Автоматизировать процесс написания комментариев так же можно через profi.fm
  3. Различные конкурсы, марафоны, игры. Своеобразный Инстаграм-квест. Вы выбираете тематику, в которой хорошо разбираетесь сами, находите спонсоров, которые обеспечат вас призами для победителей и судей. Каждый день вы выкладываете запись, где будет выложено очередное задание, по которому все участники должны будут отчитаться в своем профиле. Также и вы сами можете принять участие, чтобы стать дополнительной мотивацией для подписчиков, либо принять участие в чужом марафоне.
  4. Проведение конкурсов. Обычно занимает меньший отрезок времени, чем марафон, но требует больших усилий к организации. Вы назначаете тему и отслеживаете работы всех участников. В конце срока, на который был объявлен конкурс, эти работы должны быть оценены либо вами лично, либо судьями и определены призы. А вы взамен получите много новых подписчиков.
  5. Акции и розыгрыши. Как правило, призом является собственная продукция или предоставление услуги. Существует несколько форматов. Первый – это традиционный конкурс по репостам, где вам нужно разместить запись организатора на своей странице, подождать определенное количество времени, по истечение которого победитель будет выбран с помощью рандома. Второй способ, более свежий и набирающий популярность – это отметка друзей в комментариях. Для этого нужно подписаться на профиль с розыгрышем и оставить любой комментарий, в котором будет отмечен кто-то из ваших друзей. Далее все происходит так же, как и в первом методе.
  6. Взаимна раскрутка. Чаще всего используется между блогерами. Они выкладывают посты, в которых делятся ссылкой на чью-либо страницу, описывают тематику этого профиля, и предлагают подписаться, чтобы не упустить никакой важной и интересной информации. Обычно текст обговаривается заранее, а выкладывать подобные записи блогеры стараются не часто, чтобы их подписчики не заподозрили в рекламе, и не вы утратили доверие.
  7. «Кик для крика» или СФС. Суть метода, похожа на взаимный пиар. Вы объявляете СФС флэшмоб, условия которого указываете в описании к фотографии. Пользователи размещают у себя вашу фотографию описанием, ссылками и хэштегамии (зависит от того, какие условия вы указываете) и делают отметку у вас в комментариях. Далее дело остается за вами, и теперь уже вы делаете подобные посты про тех пользователей, которые помогли вам.
  8. Ответы на вопросы. Достаточно популярный способ в ВК, когда вы заходите на паблик, увлекаетесь статьей, а там «Читать продолжение…» . И вас уже перекидывает на совершенно другую страницу, на которую нужно подписаться, чтобы это самое продолжение прочитать. То же самое работает и в Инстаграме. Это может быть вопрос, ответ на который будет уже не в вашем профиле, или какой-либо тест, результаты которого также будет на странице другого пользователя.

Как видите способов продвижения достаточно много, и если подойти к этому основательно, то ничего сложного в этом не будет. Но не стоит забывать, что, рекламируя себя через профили других пользователей, смотреть будут именно на вашу ленту.  Ведите аккаунт в едином стиле, старайтесь регулярно выкладывать новые посты и отвечать на комментарии. Общайтесь с подписчиками и их число будет только расти.

www.megastock.ru