Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Работаем с личным брендом в 2017 году: анализ этапов и необходимых мероприятий

Опубликовано 24.06.2017

Сегодня мы поговорим об алгоритме работы с личным брендовым продуктом в 2017 году.

Сегодня продвижение практически любого торгового предложения подразумевает разработку комплексной информационно-маркетинговой стратегии. Учитывая тот факт, что интернет-аудитория активно осваивает новые площадки и инструменты взаимодействия (не только друг с другом, но и с представителями производства услуг/товаров), построение персонального брендинга online – это не просто тренд, а эффективный способ реализации репутационного менеджмента.

Стоит отметить, что раскрутка бренда в соцсетях – это фундамент любой маркетинговой стратегии. Именно там находятся ваши потенциальные клиенты.

Поэтому в первую очередь вам нужно:

- создать собственный ресурс;

- запустить информационный блог (непосредственно на сайте или же за его пределами);

- разработать презентационно-продающий профиль в соцсетях;

- развивать персональный бренд в рамках повышения его узнаваемости (о доверии к торговому предложению также забывать не стоит).

Рекомендации по организации брендинга/ребрендинга

1. Работа с потенциально перспективными источниками трафика. О необходимости разработки личного сайта мы уже упоминали. Это может быть полноценная торговая площадка или же исключительно имиджевый инструмент, который будет вовлекать пользователей в процесс становления бренда.

Следующий этап – это подбор социальных платформ. В обязательном порядке создаем тематические странички в Facebook, Вконтакте, Instagram (если визуальный инфопродукт – это основа вашей контент-стратегии) и YouTube.

Другие площадки привлекаем (например, Одноклассники, Твиттер), если присутствует необходимость в расширении потребительской аудитории, реализации специфических бизнес-задач (речь идет, например, о рекламировании продукта в формате микроблога, отслеживании социальных реакций на бренд или управлении общественным мнением). Также можно создать аккаунт в Google.

Разъяснение: чем больше интернет-ресурсов будет задействовано при продвижении, тем выше шансы на привлечение максимально широкого целевого сегмента.

2. Объединение пользователей посредством обсуждения актуальной темы. Социальное продвижение позволяет сформировать не только тесный, но и доверительный контакт с целевой аудиторией. В группе следует размещать ссылки на кейсы, практические пошаговые руководства, лонгриды, новости компании, реальные истории успеха, аналитические материалы. Фишкой контент-стратегии станет публикация статей, повествующих о развитии персональных брендов известных личностей.

Примечание: если вы создали тематическое сообщество сразу в нескольких соцсетях, воспользуйтесь инструментом автоматического обновления новостной ленты (сервис Hootsuite).

3. Эффективные методы/инструменты продвижения в соцсетях в 2017 году (для примера возьмем VK). К ним относятся:

- сервисы Церебро (условно-бесплатный инструмент), Target Hunter (бесплатный сервис) для выполнения таргетинга и поиска целевой аудитории в целом;

- перекрестный формат раскрутки (речь идет о размещении кросс-промо материалов в пределах схожих по теме сообществ в рамках сотрудничества с брендами, которые не являются для вас конкурентами);

- предложение потенциальному клиенту ценного бесплатного контента в обмен на предоставление им e-mail-адреса (альтернатива: членство в сообществе).

4. Вспомогательный инфопродукт. Для того чтобы повысить степень вовлеченности аудитории, необходимо разработать личный брендовый товар, который будет вами предлагаться бесплатно или продаваться за символическую сумму. Информационная продукция (книга, online-семинар и так далее) должна быть полезной, интересной, актуальной и трендовой.

Преимущество: рост популярности торгового предложения, а также оптимизация его различимости на фоне конкурентных брендов.

5. Вирусный эффект и следование трендам. Речь идет о качестве контента и применении действенных тактик воздействия. В процессе наполнения общественной ленты используйте различные информационные поводы и топовые новостные публикации. Ваша главная задача – это позиционирование личного бренда в качестве полноценного инфоповода.

Займитесь ведением видеоблога. Создайте канал в YouTube. Ключевой тренд современности – это сторителлинг в рамках реализации видеомаркетинга (например, снимите видеосюжет, в котором раскройте парочку секретов успешности собственного бизнеса). Альтернативный вариант – создание коротких роликов, освещающих забавные моменты из корпоративной жизни вашей рабочей группы.

6. Рекламирование бренда. Заранее спланируйте программу по маркетинговому продвижению торгового предложения. Цель – стимулирование возникновения обратных пользовательских реакций. Ни в коем случае не подключайте сервисы по искусственной накрутке голосов или лайков. Естественное повышение социальной активности обеспечивается благодаря:

- настройке таргетированной рекламы;

- распространению новостей и кейсов в пределах нишевых сообществ;

- привлечению лояльного сегмента пользователей (к нему относятся люди, которые уже совершили определенное целевое действие: скачали информационный материал, попросили проконсультировать касательно того или иного вопроса, оставили отзыв на пост и так далее);

- формированию e-mail-маркетинга;

- оплате публикаций в различных СМИ.

7. Стратегическое планирование. В него входит:

- создание контент-плана;

- определение времени размещения постов;

- проведение анализа посещаемости площадок;

- выявление эффективных источников трафика.

На этом все. До новых встреч.

www.megastock.ru