Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Обсуждение метода привлечения трафика в 2017 году: анализ алгоритма создания live-видео

Опубликовано 07.05.2017

Сегодня мы поговорим об алгоритме привлечения трафика, основанном на создании live-видео.

Популярность прямых трансляций с каждым годом растет. Активные (положительные) пользовательские отклики свидетельствуют о том, что live-видео являются потенциально эффективным методом продвижения бренда. Что же касается формата презентации визуального контента, то он позволяет контактировать с целевой аудиторией в оперативном режиме (ввиду ограниченной продолжительности показа трансляции), обуславливая тем самым высокую посещаемость и увеличение количества заинтересованных в торговом предложении подписчиков.

 Продвижение live-видео необходимо осуществлять в социальных сетях.

 В этом материале вы узнаете:

 - как подобрать платформу для размещения «живых» видеосюжетов;
 - каким должно быть содержание live-видео;
 - какие методы продвижения, администрирования контента рассматриваемого типа являются наиболее эффективными.

 Организация прямых трансляций подразумевает выполнение 3 шагов. Их мы сейчас и рассмотрим.

 1. Выбор платформы. Рекомендуем изучить возможности в рамках следующих сервисов: Гугл Hangouts, Facebook, Vkontakte и Инстаграм.

 В процессе выбора руководствуйтесь:

 - подсказками Гугл Аналитикс (с его помощью вы сможете выявить самый продуктивный источник трафика – ту или иную социальную платформу);
 - результатами анализа деятельности конкурентов (определите, в пределах каких платформ ваши конкуренты запускают прямые трансляции, также стоит изучить поведение аудитории на сторонних площадках при условии, что конкуренты не занимаются продвижением live-видео);
 - принципом массового привлечения внимания потенциальных клиентов (речь идет о запуске трансляции сразу в нескольких соцсетях).

 Теперь давайте изучим ключевые преимущества/особенности представленных площадок.

 Гугл Hangouts:

 - формирование коллективного чата, в котором может принимать участие неограниченное количество пользователей;
 - синхронизация диалога между различными гаджетами;
 - интегрирование с видеосервисом YouTube (позволяет в автоматическом режиме сохранить запись на YouTube-канал);
 - наличие бесплатной версии.

 Facebook Live:

-   возможно использование в пределах страниц, профилей любого типа;
-   о начале трансляции подписчики узнают после получения соответствующего уведомления;
- оперирование детальными статистическими данными (в какой промежуток времени наблюдался наибольший приток    пользователей, кем является ваша целевая аудитория и так далее);
-   сохранение live-видео на ПК, в новостной ленте или разделе профиля «Видео»;
-   продолжительность трансляции должна составлять не более 4 часов.

 Instagram:

 - в рамках продвижения ориентируйтесь на аудиторию в возрастной категории от 18 до 30 лет;
 - эта социальная платформа оптимально подходит для раскрутки handmade-товаров, фотоуслуг, одежды, косметических средств и так далее;
 - при необходимости можно ограничить доступ к просмотру трансляции;
 - подписчики могут публиковать комментарии, отзывы к live-видео в прямом эфире;
 - узнать количество людей, просматривающих (просмотревших) видеосюжет, можно как во время трансляции, так и после ее завершения;
 - показ видео осуществляется только с помощью смартфона.

 Вконтакте:

 - общение с подписчиками реализуется посредством комментов, лайков и встроенных стикеров;
 - трансляцию можно вести исключительно с телефона в рамках специального web-приложения;
 - при желании live-видео можно демонстрировать ограниченному кругу пользователей;
 - трансляцию смогут увидеть только те пользователи, которые находятся в вашем списке друзей.

 2. Подбор контента. Рассмотрим все возможные варианты в рамках привлечения целевого трафика.

 Вопрос-ответ. Считается самым простым и эффективным методом вовлечения аудитории. Алгоритм действий:

 - разместите в ленте новостей объявление-анонс о предстоящем запуске трансляции, включите в его содержание предложение о том, чтобы подписчики оставили свои пожелания и вопросы в комментах;
 - в обязательном порядке поддерживайте связь со зрительской аудиторией на протяжении всей трансляции (речь идет о предоставлении ответов на вопросы online);
 - попробуйте объединить указанные тактики.

 Займитесь освещением темы, в которой вы являетесь экспертом. Расскажите аудитории о результатах работы вашей команды, неудачах и успехах, приобретенном опыте, наработках. Преимущества:

 - формирование лояльного сегмента потребителей;
 - укрепление доверия к бренду.

 Метод «Эксперт + эксперт». Во время трансляции привлекайте к обсуждению других авторитетных лиц в вашей отрасли. Убедите подписчиков в том, что вы используете все необходимые средства для оптимизации внутренних бизнес-процессов.

 Демонстрация. Схема простая: представление продукта online (+ разъяснения касательно его практического применения) = преобразование зрителей в клиентов.

 3. Организация трансляции. Она включает реализацию ряда мероприятий:

 - планирование (сформируйте небольшой план, подготовьте локацию, прорепетируйте речь);
 - определение оптимального временного промежутка для показа live-видео (проанализируйте показатели активности своей аудитории из соответствующего статистического отчета);
 - уведомление (опубликуйте несколько анонсов, поставьте обратный отсчет, осуществите настройку рекламы);
 - создание описания (в нем укажите: выгоду для потребителя, план проведения трансляции, реальные сроки, в пределах которых пользователь сможет выявить ценность продукта);
 - самопрезентация и формирование имиджа в режиме online (интерес со стороны зрителей обеспечивается за счет эффекта неожиданности, спонтанности в процессе повествования, учитывайте это при проведении так называемого реалити-шоу);
 - анализ поступающих комментариев (своевременное реагирование на отзывы зрителей – залог успешного видео продвижения).

 На этом все. Следите за нашими новыми публикациями )

www.megastock.com Яндекс.Метрика