Сегодня для многих компаний присутствие в интернете является залогом успеха в бизнесе. Они получают огромные доходы благодаря своим сайтам и намерены бороться за них и впредь. А что же делать новичкам, чей веб-ресурс еще не раскручен?
Выход есть — это SEO продвижение сайта, которым необходимо заняться, если вы хотите зарабатывать, и настроены потеснить конкурентов. Подобная оптимизация направляется на то, чтобы подняться вверх в поисковой выдаче Яндекс, Гугл, других систем, используя слова и фразы, которые нужны вам больше всего. Это может быть наименование продукции, область ее применения — все, что поможет огромному количеству посетителей прийти на ваш ресурс.
Цели поискового SEO продвижения
Это выгодно для всех фирм, чья потенциальная клиентура предпочитает интернет. Тысячи человек по всему миру, возможно, ищут именно вашу продукцию, а находят изделия конкурентов, которые уже заняли ведущие строки в выдаче поисковиков. Вот зачем необходимо, чтобы ваш сайт был как можно ближе к первому результату: чем он выше в строке, тем считается более престижным. Именно такое расположение привлечет большее количество посетителей.
Продвинуть веб-ресурс не так уж и легко. Это задача под силу только профессионалам, использующим самые различные методы и наработки. Они предлагают два основных подхода к достижению желаемой цели.
Это поисковое продвижение:
- по позициям, направленное на оптимизацию конкретной страницы и повышение ее поискового рейтинга;
- по трафику, заключающееся в привлечении посетителей на целевые страницы путем расширения спектра ресурса, увеличения его подразделов, внутренних страниц и количества запросов.
SEO продвижение — не забота о надежном функционировании личного сайта или об удобстве его посетителей. Это действие, направленное на коррекцию результатов поиска, неизменно понуждающее посетить именно ваш веб-ресурс.
Почему не подниматься в поисковиках для компании очень плохо?
Чаще всего покупатели ищут сведения о нужных товарах с помощью интернета. И если сайт не SEO-продвинут, велика вероятность того, что пользователь просто не найдет вашу информацию. Большинство людей не будет тратить время на поиск. Не нашли вас — пойдут к конкурентам, информация которых оказалась ближе и доступнее. Так вы потеряете клиентов и недополучите прибыль.
Особенно сложно продвинуться в поисковой системе молодым сайтам, зарегистрированным менее 6 месяцев назад. Но и они могут успешно работать с помощью выполнения необходимых работ.
В их числе:
- первоначальный аудит;
- внутренняя оптимизация — удобство навигации, быстрота загрузки страниц;
- правильный подбор доноров для размещения внешних ссылок;
- четкость текстов целевых страниц.
Чтобы победить конкурентов в поисковой выдаче нужны не только мощное SEO и веб аналитика, но и креативный подход. И без профессионализма в таком деле не обойтись.