Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Правила раскрутки своего бизнеса в Инстаграм

Опубликовано 30.11.2014

В 2013 году 75 процентов брендовых компаний рекламируют свои товары и услуги через Инстаграмм, почему бы и вам не подключиться к этому. Мы предлагаем базу, которая поможет сделать из вашего обычного аккаунта деловой. 

1. Хотите строить бизнес через соцсети, тогда называйте свою страничку именем компании или вашего бренда. Вы удивитесь, почему это наш первый пункт, но, отнюдь, не все учитывают это правило и сразу автоматически снижают себе рейтинг. А, что делать, если название уже занято? Ищите ассоциацию, которая не исказит суть вашей работы.

2. Поставьте хэштеги в обновлениях. Это ключевой момент в продвижении, ведь благодаря тегам заинтересованные лица и находят вас. Кроме того, именно теги группируют картинки в тематические группы. Хэштег пишется через # (пример: #раскрутка_инстаграм).

3. Мы снова вернулись к тегам, так как это действительно важно. Послушайте SMM-специалистов, они говорят, что чем больше хэш тегов, тем лучше. Так вы сможете охватить большую аудиторию. Забудьте об применении одного тега – это вчерашний день. 

4. С завидной регулярностью размещайте акционные предложения, разнообразные конкурсы. Это могут быть как ценные призы, так и просто скидки для подписчиков Инстаграмма. Поверьте, это реально работает. 

5. Используйте для рекламы ваших покупателей. Так, Starbucks посвящает несколько постов самому активному фолловеру, рассказывает о нем, о его деятельности. Каждый хочет оказаться на месте этого фолловера, все любят пиар, поэтому активность людей увеличивается. 

6. Делитесь видео, но это лучше делать с девяти до восьми вечера в будни дни, так как люди в рабочее время очень редко что-то смотрят. В выходные публиковать видел контент лучше с 10-12 дня. 

7. Никогда не игнорируйте людей. На все комментарии нужно быстро отвечать, даже, если они негативные. Например, после фотографии насекомого в торте, компания «Азбука вкуса» проявила быстроту реакции и неотложно ответила покупателю и решила вопрос. Именно быстродействие спасло её репутацию. 

8. В обращении используйте символ @. Это поспособствует быстрой доставки сообщения, кроме того. Все пользователи ценят, когда к ним обращаются лично. 

9. Размещайте реальные фотографии, которые помогут создать имидж. опубликуйте рабочий процесс, фотографии ваших сотрудников. Это повысить доверие к вам. 

10. Золотое правило публикации – не больше одного поста в час, не стоит слишком навязываться.

www.megastock.com Яндекс.Метрика