Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвижение бизнес группы в одноклассниках

Опубликовано 20.09.2017

На территории России и Украины Одноклассники являются второй по популярность социальной сетью после ВКонтакте. Несмотря на существующий стереотип, накрутка «классов» или подписчиков не так сильно востребована среди пользователей. Однако это никак не помешает вам продвигать с ее помощью свое дело. Наоборот, благодаря невысокой конкуренции, вы можете получить максимальный эффект от раскрутки своей группы. Теперь давайте разберемся, как же получить заветных подписчиков.

Самое первое, что вы можете сделать, это рассылать приглашения вручную. Для Одноклассников этот метод является наиболее востребованным и понятным. Начинать рассылку нужно с пользователей, находящихся у вас в друзьях. И не стоит забывать, что за массовую рассылку сообщений незнакомым людям, администрация ОК может посчитать это спамом и заблокировать ваш профиль. Конечно, существуют способы обойти эту блокировку. Например, вы можете подумать об этом заблаговременно и создать несколько аккаунтов, с которых будет производиться приглашение пользователей. Но этому тоже придется уделить немало времени и внимания, так как большее доверие вызывают сообщения от реальных пользователей, а, следовательно, вам нужно будет заполнить все поля с личной информацией и подобрать фотографию для своего профиля. Еще одним способом будет рассылка при помощи сторонних сервисов: это могут быть другие социальные сети, мессенджеры и даже ваш сайт. Вы просто отправляете ссылку на группу с кратким ее описанием, либо устанавливаете соответствующие виджеты на вашем сайте, с помощью которых можно легко перейти в сообщество в Одноклассниках. Исходя из опыта раскрутки, этот метод становится менее популярным в последнее время и используют его, как правило, только для привлечения первых участников.

После того, как у вас появились постоянные читатели, можно переходить к самой раскрутке. В этом вопросе вам могут помочь «классы». Оценка их количества у ваших постов позволяет не только определить популярность и востребованность данной темы, но и помогает в распространении материала. Схема работы этого метода очень проста: пользователь видит вашу запись, она ему нравится, и он ставит отметку «класс». После чего эта запись начинает отображаться в новостной ленте у всех его друзей. Если ваш контент является действительно интересным, новые пользователи будут появляться у вас буквально один за другим. Плюс ко всему, получив большое число подписчиков, увеличиться популярность вашей группы, и она будет стремиться к первым позициям при поисковых запросах, что тоже поможет вам обрести новых потенциальных клиентов. На этом же этапе вы можете вспомнить про существование своих дополнительных аккаунтах, о которых говорилось ранее. Но теперь использовать их будет для увеличения числа «классов» и распространения постов в ленты пользователей.

Вирусный контент. Это то, чем мы привыкли делиться с друзьями в повседневной жизни. Обычно его разделяют на положительный (к этой категории можно отнести большую часть записей: это могут быть кулинарные рецепты, афиши, юмор, поздравления и т.д.) и отрицательный (то, что вызывает противоречия среди читателей и провоцирует на споры и обсуждения). Практика показывает, что люди активнее реагируют на негативную информацию. Именно поэтому второй способ может по праву считаться более эффективным. Однако стоит знать меру и не перестараться со спорами, так как это может привести к абсолютно противоположному результату, и оскорбленные пользователи начнут покидать вашу группу. В категорию вирусного контента также подходят записи, которые вы наверняка встречали. Когда какая-либо история прерывается ссылкой «Читать продолжение…», после чего вы переходите в группу и подписываетесь, так как именно это является необходимым условием того, что доступ к окончанию этой записи вам будет открыт. А в целом, данный метод раскрутки имеет тот же принцип, что и продвижение с помощью «классов».

Набирающий популярность способ продвижения с помощью конкурсов и акций, также может вам неплохо помочь. Для его реализации вам необходимо только определиться с призами. Условия таких акций, как правило, не меняются, и участникам нужно просто подписаться на вашу группу и рассказать о ней друзьям. Однако и здесь вы можете проявить инициативу и внести изменения. После того как конкурс запушен, вы просто радуйтесь постоянному приросту участников, а по истечению установленного срока определяете победителя.

Как вы видите, указанные способы достаточно просты в реализации и справиться с ними несложно. Если вы решили основательно подойти к продвижению своего бренда, вам нужно запастись терпением: не все результаты будут мгновенными и для их получения нужно будет приложить усилия. Изучите статистику и все возможности Одноклассников, чтобы повысить эффективность и облегчить себе выполнение необходимых действий. Например, по статистике, пользователи наиболее активны в промежуток с 17 до 19 часов, когда нужно найти себе занятие по дороге с работы домой и после 22 часов, когда все отдыхают и разгружают мозговую деятельность просмотром ленты. Используйте это время с пользой и выкладывайте свои записи. А если такой возможности не будет, воспользуйтесь отложенной публикацией и пишите посты в любое удобное ля вас время. Если же вам будет нужен результат и в более короткие сроки, и с меньшими усилиями, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам.

 

www.megastock.com Яндекс.Метрика