Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвижение бренда через Интернет

Опубликовано 19.08.2017

продвижение брендаПродвижение бренда через Интернет считается наиболее эффективным рекламным инструментом. Самым часто встречающимся примером служат сайты корпоративных компаний, которые изначально были созданы как информативное дополнение. Сейчас же они служат для создания положительной репутации и постоянного удержания внимания людей к Вашей марке. Считается, что именно от процесса продвижения бренда зависит его дальнейший успех и успех Вашей компании.

Наиболее результативным методом является раскрутка бренда через социальные сети. Как правило, все действия направлены на привлечение потенциальных клиентов на сайт компании. Для этого совсем не обязательно, чтобы Ваш бизнес был связан со Всемирной паутиной. А услугами такого вида пользуются практически все крупные фирмы, ведь по сравнению с обычной рекламой, этот способ является значительно менее затратным, а результаты ничуть не хуже:

• Ваша марка будет узнаваема среди широкого круга пользователей сети, значительная часть которых является вполне реальными покупателями;
• Среди подписчиков будет сформировано положительное мнение как о Вашей интернет-странице, так и о бренде в целом;
• Устанавливается обратная связь с потребителями, Вы сможете отвечать на их вопросы и предложения, проводить различные розыгрыши, информировать о новинках и т.д.

Не бойтесь в самом начале пути наткнуться на негативную реакцию со стороны пользователей. Для Вас пока главное – привлечь внимание к продукции и сделать его узнаваемым среди потребителей. Но, чтобы этого избежать, старайтесь учитывать интересы целевой аудитории и соотносить их со способами рекламы. Например, выставляя рекламу в онлайн-играх, подумайте, кто может в них играть, и будет ли для них информация о Вашем бренде актуальной и полезной.

Создание сайта собственной марки – основа для продвижения в Интернете, и подойти к этому нужно очень вдумчиво. Обеспечьте посетителей качественной информацией, обозначьте темы для обсуждений и организуйте регулярное обновление с выпуском статей, которые бы заинтересовали любого нового посетителя. Оставляйте в тексте ссылки на ранее опубликованные тексты по схожим темам. Отслеживайте количество прочтений и удаляйте материал, который наименее востребован. Регулярно обновляйте контент, но не умаляйте его качества. Проверяйте информацию на достоверность и не допускайте обмана клиентов. Все это нацелено на формирование положительного мнения о Вашей фирме.

Можно выделить 4 основных метода интернет-брендинга:

• Внедрение контекстной рекламы. Наиболее подходящий способ, если нужно увеличить число продаж в короткие сроки, однако укрепление репутации и повышение узнаваемости марки не являются первостепенной задачей метода;
• SEO-оптимизация. Достаточно востребованный и популярный способ увеличения посещаемости страниц компании в Интернете. Суть заключается в выведении сайта в число первых по запросу в поисковых системах. Такой пиар имеет достаточно долгосрочные результаты и высокие показатели эффективности.
• Реклама в соц. сетях. Для Вас не будет новостью, что практически все пользователи Интернета зарегистрированы в той или иной соц. сети, и простое общение между людьми стало далеко не единственной их целью. За счет большого охвата аудитории и возможности общения с клиентами практически вживую, данный метод является достаточно эффективным.
• Размещение статей на сторонних сайтах. Позволяет привлечь внимание аудитории уже сформировавшегося авторитетного сайта. С помощью статей постарайтесь расположить к себе читателей, размещая их в различных блогах, на форумах и т.д.

Когда Ваш сайт уже полноценно функционирует, не стоит про него забывать. Нужно постоянное отслеживание его эффективности. Для этого можно использовать специальные формы для опроса посетителей, вести анализ запросов в поисковых системах, что позволит Вам узнать о том, как часто Ваш сайт упоминается в перечне результатов. Существуют и специализированные сервисы, которые позволяют просмотреть необходимую информацию в удобной форме и достаточно быстро. Особенное вниманию в этой выгрузке стоит обратить на следующие показатели:

• Доля гостей сайта, которые заходят на него повторно;
• Количество просмотров за отдельно взятый период;
• Среднее время, которое
 проводят на страницу сайта;
• Количество совершенных покупок/ заказов/ подписок;
• Количество отказов от товара/отмены заказов/ отписок.

Для успешного продвижения бренда необходимо сочетать традиционные методы рекламы с современными (вирусная реклама в видеороликах, таргетинговая реклама в соц. сетях и т.д.). Грамотное использование всех доступных средств позволит повысить популярность Вашего бренда и увеличить количество клиентов.

www.megastock.com Яндекс.Метрика