Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвижение бренда через сайт, на что обратить внимание?

Опубликовано 20.09.2017

Сегодня все больше бизнесменов стремиться перенести свое дело в Интернет. И делают они это не напрасно: найти клиентов через социальные сети или поисковики намного проще и эффективнее, чем привлечение их через привычные способы рекламы. Интернет магазин позволяет увеличить число продаж, исключая затраты на аренду помещения, зарплату продавцам и т.д.

Чтобы сайт вашего бренда оказался в зоне видимости у пользователей, вам необходимо вывести его в ТОП. Если он окажется на первой странице при поисковом запросе, вероятность его посещения практически 100%. Для начала рассмотрим, чего делать не следует, чтобы добиться заветной цели.

  • Выберите подходящее название сайта: постарайтесь сделать его максимально коротким, но сосредоточить в нем основную идею вашего бренда. Чем больше имя домена будет отражать тематику магазина, тем проще его будет продвигать.
  • Не стремитесь сэкономить на хостинге. Вы можете подумать, что не стоит переплачивать за Интернет пространство, если существует огромное множество бесплатных предложений. Однако низкое качество соединения, невысокая скорость и частые сбои в работе сайта приведут к смещению сайта в поисковых системах на нижние позиции. Тогда как работа с нормальным хостингом, обеспечивающим ежедневную бесперебойную работу с посетителями обойдется вам примерно в 100 рублей в месяц.
  • Не забывайте про адаптацию сайта под мобильные устройства. В 2016 году Яндекс запустил новый алгоритм поиска «Владивосток», который ранжирует сайты по степени оптимизации их отображения в мобильных версиях.

Теперь перейдем к тому, что вам все-таки нужно делать. И первое, на что стоит обратить внимание, это на сам сайт: на его внешний вид, отображение шаблонов, быстродействие и т.д.

  • Работа с информационной составляющей сайта. Для привлечения пользователей и продвижения сайта необходимо иметь уникальный контент. Он включает в себя не только текст, который был написан именно для вашего сайта, но и все имеющиеся на нем изображения. Если уникальности текста добиться достаточно легко: вы можете написать его сами, либо воспользоваться услугами копирайтера, то с изображениями дело обстоит немного сложнее. Популярные поисковые системы достаточно тщательно относятся к уникальности контента, а приобрести фотографии, которые ранее не были нигде опубликованы дело достаточно сложное. Здесь вам, скорее всего, придется воспользоваться услугами фотографа, либо самостоятельно делать изображения уникальными посредством различных редакторов.
  • Ссылки на ваш магазин. Самым простым способом добиться распространения адреса вашего сайта является его регистрация в различных справочниках, каталогах, отметка на карте как организации и размещение справок с контактной информацией. Также вы можете воспользоваться сотрудничеством с различными информационными ресурсами. Его суть заключается в том, что им будет предоставлена статья с полезной информацией, в тексте которой будет ссылка на страницу бренда. Конечно, существуют специальные сервисы, позволяющие купить внешние ссылки, однако поисковики не очень любят этот метод и, как правило, не позволяют такому сайту высоко продвинуться. С прошлого года у них остался один основной критерий – полезность ресурса для людей. То есть информация должна быть уникальной, дополненной изображениями и написана понятным языком без каких-либо ошибок.
  • Продвижение с помощью социальных сетей. Пожалуй, самый действенный метод для привлечения целевой аудитории и пополнения клиентской базы. К тому же не требует особых ресурсов: для регистрации вам понадобиться только свой номер телефона. Далее вы заполняете информацию о своей фирме и добавляете контакты для связи с вами. Чтобы число пользователей росло, вам нужно будет следить за сообществом и регулярно выкладывать посты с актуальной информацией и добавлять к ним изображения, для лучшего визуального восприятия. Приглашать участников вы можете как вручную (рассылка позволяет выслать заявку не более, чем 40 друзьям), так и купить через специальный ресурс. Также актуальным становится раскрутка с помощью проведения конкурсов, суть которых заключается в том, что розыгрыш приза будет проведен в назначенное время среди пользователей, выполнивших условия. Обычно это подписка на сообщество и репост на свою страницу.
  • Покупка рекламы у поисковых систем. Яндекс и Гугл предлагают использовать контекстную рекламу. Вы сами можете выбрать тариф, который будет удобен и самостоятельно назначить цену (действует принцип аукциона).

При раскрутке своего бренда через Интернет не пренебрегайте ни одной возможностью продвинуть свой сайт. Используя все предложенные методы в комплексе, вы приблизитесь к заветной цели, выведете свой магазин в ТОП поисковых систем и надежно в нем закрепитесь. 

www.megastock.com Яндекс.Метрика