Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвижение группы или страницы вконтакте, методы

Опубликовано 26.08.2017

Самая популярная социальная сеть на территории России и Украины «ВКонтакте» давно перестала быть только площадкой для общения. Теперь это полноценное бизнес-пространство. За последние несколько лет спектр пользователей этой сети значительно расширился: если же раньше основу составляли молодые люди, или даже подростки, то сейчас это люди практически любого возраста. Поэтому раскрутка бизнеса через ВК набирает обороты. Продвигаются различные бренды, создаются тематические сообщества, немало людей имеет достойный заработок на одной лишь рекламе. Однако и рядовые пользователи не отстают: они стали более требовательными к подобным страницам и вам придется хорошо постараться над контентом, чтобы заинтересовать и удержать аудиторию.

Под продвижением в социальных сетях первое, что приходит на ум, это создание группы с дальнейшим привлечением участников или накруткой офферов. Последние помогут вам подняться в топ при соответствующем поисковом запросе. А пользователи, привлеченные рекламой, хоть и не дадут такого результата, но могут стать вполне реальными клиентами.

Рассмотрим наиболее популярные варианты продвижения с помощью «ВКонтакте»:

Первый способ. Создание новой страницы и ее раскрутка. Для этого достаточно зарегистрировать нового пользователя, который будет лицом вашей фирмы. Имя страницы должно соответствовать называнию вашего бренда. Добавьте фото, которое может быть логотипом компании, или сделано специально для данной страницы. Подберите его размер таким образом, чтобы при просмотре в результатах поиска была видна именно та часть, которая вам нужна. Далее добавляете друзей. Чтобы их подбор оказался наиболее эффективным, можно воспользоваться различными видами поиска. Например, поиск по записям: вы ищете новость по тематике, схожей с вашим видом деятельности и отправляете заявки всем откликнувшимся на нее. Затем дело остается только за регулярной публикацией постов. И даже, если у вас на это не очень много времени, можно воспользоваться специальными сервисами, которые позволяют сделать запись отложенной на определенный срок. Результатом будет более частое упоминание о вашей компании при запросах в поисковиках;
Второй способ – это создание группы. Начальный алгоритм будет таким же, как и предыдущий. Для групп более популярной является накрутка участников ботами, для выведения на начальные позиции в списке с группами-конкурентами. Но увлекаться такой накруткой не стоит. Администрация сайта отслеживает и пресекает такой способ в большинстве случаев.

Чтобы пропустить этапы создания и продвижения группы, на которые тратится достаточно много времени и сил, можно купить готовую группы с целевой аудиторией. Заброшенные группы – нередкое явление, при этом активность участников в них может оказаться ничуть не меньшей, чем во многих «живых» сообществах. Как правило, администраторы готовы их продать за значительно меньшую стоимость, нежели реальная. Определить такую группу достаточно просто: достаточно обратить вниманию на дату последней публикации, и если она была более 1-2 месяцев назад, то, скорее всего, эта именно такая страница. Далее в контактах находите администратора, связываетесь с ним и договаривайтесь. Обычно стоимость определяется количеством подписчиков и берется в расчете 200 рублей за каждую 1000 человек. Таким образом вы в минимальные сроки получите себе раскрученную группу с потенциальными клиентами и посетителями сайта.

Таргетинговая реклама. Самый эффективный метод, если оценивать привлеченную аудиторию. Особенностью данной рекламы является то, что она практически безошибочно выбирает пользователей. Для этого выработан специальный механизм, который оценивает их предыдущие запросы, место проживания, интересы и т.д. В итоге возрастает число не только подписчиков, но и заказов или клиентов. Минусом будет являться высокие затраты на рекламу.

Реклама в приложениях. Так как число различных игр и приложений в ВК достаточно большое и их пользователями является огромное число, то такой способ недаром считают одним из самых эффективных. Закрыть и не заметить ваше объявление просто не получится. Хоть какое-то время оно будет оставаться на экранах пользователей. И этих секунд обычно достаточно, чтобы их внимание остановилось на основной информации. Будет лучше, если эту информацию как-то выделить, и она дополнительно будет бросаться в глаза. Для осуществления этого метода вы выбираете приложение, связываетесь с администратором и договариваетесь о том, чтобы выступить спонсором. Обычно оплата ограничивается 1000 рублей и за счет работы через гарант-сервис, любые риски практически отсутствуют. Поэтому наряду с эффективностью, еще одним достоинством этого метода будет его надежность.

Покупка рекламных записей в группах. Наиболее качественный метод. Для выбора оптимальной группы, с которой вы хотите сотрудничать даже существуют специальные сервисы. Для начала вы определяетесь с тем, где бы хотели видеть вашу рекламу. Затем находите контакты администратора, связываетесь с ним и договариваетесь о публикации. Старайтесь заранее обговорить время размещения ваших постов, и по возможности отдавайте предпочтению промежутку от 19 до 21 часов.

Предложение недели. Официальный вид рекламы в ВК, который позволяет привлечь активную аудиторию в самые короткие сроки. Но есть существенный минус – ее стоимость. В среднем цена одного дня показа такой рекламы находится в районе 30 тысяч рублей.

Проведение различных конкурсов. Для этого метода не потребуется никаких специальных знаний и умений. Все, что вам нужно – это придумать и, если это не ваша продукция, то приобрести подарки победителям. Затем вы создаете запись, в которой указываете условия акции, как правило, это подписка на группу и репост и обозначаете сроки. Дальше все за вас делают сами пользователи. Достаточно простой и эффективный метод, который стал очень популярным в последнее время.

При продвижении своей группы в ВК не стоит увлекаться рекламой и забывать о качественной информации для пользователей. Продумывайте каждую запись, оформляйте, чтобы задержать внимание человека, листающего ленту и отслеживайте статистику страницы. Помните, что собрать подписчиков гораздо легче, чем их удержать.

www.megastock.com Яндекс.Метрика