Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвижение группы в одноклассниках. Обзор

Опубликовано 19.08.2017

Популярная социальная сеть «Одноклассники» существует уже более 10 лет. Однако вопрос о том, является ли продвижение собственного дела с помощью данного ресурса, является довольно спорным. Не всем известно, что сайт занимает второе место по посещаемости среди существующих социальных сетей на территории России, а по численности платежеспособных потенциальных клиентов и вовсе на первом.

Но наверняка Вас интересует, как не потеряться среди огромного количества уже раскрученных групп.

Для начала необходимо выделить сферы деятельности сообществ, которые имеют хорошие шансы на продвижение именно на данном ресурсе. Это могут быть группы с различными поздравлениями, цитатами, анекдотами и кулинарными рецептами. Хотя, грамотно использовав все имеющиеся ресурсы, можно добиться успеха и в любой другой сфере. 

Главным преимуществом этой соц. сети является то, что в новостной ленте Вы видите все записи, которые оценили Ваши друзья. И для Вас, как для человека, желающего раскрутить свою группу, это будет огромным преимуществом. Ведь после оценки Вашей записи только одним другом, количество просмотров будет не один, а в десятки, а то и сотни раз большим. Будут появляться новые посетители и те из них, кого Ваша тематика заинтересует, станут ее новыми участниками. Получается, имея качественные материалы для публикации, Вы сможете добиться привлечения дополнительной аудитории только благодаря их нажатиям на «Класс!».

Если группа находится на начальном этапе развития и предыдущий способ Вам не подходит, то можно воспользоваться следующими способами:

• Самостоятельно рассылать приглашения. Самый простой вариант, но отнимающий немало времени. Достаточно просто найти уже работающее сообщество по схожей тематике, посмотреть всех участников, список которых открыт для всех, и предложить им вступить в Вашу группу. Но не забывайте про ограничения, который социальная сеть установила на количество отправляемых сообщений в сутки (до 30 человек);
• Использовать видеозаписи. Этот способ продвижения появился относительно недавно. Он заключается в том, что Вы находите подходящее видео (например, о схожих с Вашими товарах или услугах) и в описание добавляете небольшую информацию о своей компании и ссылку на группу;
• Таргетированная реклама. Наверняка встречающийся Вам, как пользователю соц. сетей, способ. Такой вид рекламы представляет собой всплывающие объявления по краю страницы. Специальный сервис определяет какое предложение будет показано у каждого отдельного пользователя, ориентируясь на его предыдущие запросы в поисковиках, место проживания, интересы и так далее. Является достаточно эффективным именно за счет грамотного подбора целевой аудитории;
• Добавить виджет на сайт. Обязательная составляющая при продвижении группы, и реализуется достаточно просто. Вам просто нужно добавить готовые шаблоны на страницу, которые позволят оставлять комментарии, делиться информацией с друзьями и переходить на страницу Вашего сообщества в «Одноклассниках».
• Правильно публикуйте посты. Конечно, самое важной в любой записи, это смысл. Однако оформление может существенно повлиять на то, остановится ли взгляд пользователя именно на Вашей записи. Старайтесь их оформлять, чтобы это выглядело эстетически красиво. Делайте публикации не очень часто. Как правило, пик просмотров новостной ленты приходится на промежуток с 13:00 до 15:00 и с 18:00 до 20:00. И также не забывайте использовать хэштеги, что позволит находить Вашу группу по ключевым словам.


Если же все перечисленные выше способы Вы уже опробовали, но хотите добиться еще большего количества подписчиков, можно воспользоваться платными вариантами:

• Использовать программы для добавления в друзья или в группу. Позволяет накрутить участников достаточно быстро и заполнить группу за достаточно короткий промежуток времени. Суть заключается в том, что Вы приобретаете специальное программное обеспечение и некоторое количество аккаунтов (чем больше, тем эффективнее, как правило, от 50). Затем осуществляете настройку программы и периодически ее запускаете. Далее от Вас требуется только посещать свою группу и любоваться приростом участников в ней. Однако это достаточно не просто сделать новичкам, так так есть не мало нюансов которые нужно учитывать,  иначе деньги на программу, прокси и аккаунты будут выкинуты напрасно.
• Заказать рекламу в популярных группах. Существуют специальные площадки, где администраторы различных сообществ выкладывают время и стоимость размещения Вашего сообщения. Там же Вы сможете посмотреть количество подписчиков на эту группу и имеющуюся статистику, а уже потом оценить, стоит ли в это вкладываться. Либо можно найти такую группу самостоятельно и связаться с ее администратором;
• Заказать профессиональную раскрутку через фирму. Является своеобразным расширением первого способа и предлагает дополнительно накрутить участников. Но компании делают это настолько профессионально, что в итоге Вы получаете вполне реальных клиентов.

Постепенно все социальные сети заполняются рекламой, поэтому в погоне за подписчиками, старайтесь сделать ее менее навязчивой и открытой. Не допускайте перенасыщения информацией из Вашей группы, выкладывайте записи регулярно, но не ежеминутно. Оцените статистику и выберете наиболее оптимальное время для публикаций. При раскрутке группы, рекомендуем сначала использовать бесплатные методы. Но если же Вам хочется сделать это в кратчайшие сроки, то здесь могут помочь специально созданные для этого сервисы.

www.megastock.com Яндекс.Метрика