Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвижение в Soundcloud, обзор

Опубликовано 24.10.2017

Если вы увлекаетесь музыкой, или просто являетесь ценителем качественных треков, вам наверняка известен такой ресурс как Soundcloud. Но, поскольку в России он не пользуется должной популярностью, сейчас кратко расскажем его суть. Soundcloud является сайтом, своеобразным музыкальным аналогом Ютуба, на который вы можете загружать свои треки, чтобы их прослушивали другие пользователи: от рядовых слушателей до музыкальных критиков и продюсеров. Схема напоминает обычную социальную сеть, где у вас есть возможность общения с другими пользователями, однако, как правило, здесь круг общения не будет ограничен теми, с кем вы знакомы лично. В отличие от ВК или Facebook, здесь принцип добавления только реальных друзей не так актуален.

После того, как вы прошли краткий экскурс в работу ресурса, можно приступать к созданию профиля:

  • Естественно, первым делом мы выбираем имя пользователя, под которым вы будете известны для остальных пользователей. Рекомендуется использовать заглавные буквы и пробелы. Это позволит увеличить число просмотров ваших треков в будущем, а также алгоритм вывода результатов поиска будет выбирать вашу страницу с большим приоритетом;
  • Добавление изображения. Это необходимо, чтобы люди узнавали вас не только по имени, но и имели визуальное представление. Выберите вашу лучшую фотографию (желательно, чтобы ее размер был не меньше, чем 500*500 пикс). Укажите основную информацию о себе, краткую биографию, ссылки и контакты для обратной связи;
  • Подключите ваши страницы в других социальных сетях. Добавьте в контактную информацию ссылки на профили. Это поможет вам всегда оставаться на связи и даст возможность пользователям узнать, чем вы живете;
  • Выбирайте тех, на кого подписаться. Следите за популярными аккаунтами, узнавайте что-то новое и используйте это;
  • Включайте возможность комментирования. Она может являться временной, но должен обязательно присутствовать, чтобы не терять контакт с пользователями. Это хороший способ узнать мнение других о вашем творчестве или завести новые знакомства.

Теперь, когда страница создала и профиль настроен, можно переходить к непосредственной его оптимизации.

  1. При добавлении нового трека, всегда основательно подходите к заголовку. Также, как и выбор имени пользователя, этот фактор влияет на ваши позиции при выводе результатов поиска. Аналогично, к каждому треку прикрепляйте изображение (наиболее популярно использование обложки альбома, однако старайтесь не использовать одну картинку для нескольких аудиофайлов). Проделав эти 2 абсолютно несложных и, казалось бы, неважных этапа, вы уже можете заметно сдвинуть вашу запись в общем списке. Используйте тэги, для того, чтобы разбиение на плейлисты по жанрам, настроению, целям и т.д., происходило оптимальным образом. Но не используйте нумерации треков, встроенный плеер делает это автоматически и без вашего участия;
  2. Структурируйте плейлисты. Чем больше количество аудиозаписей – тем больше прослушиваний, а это прямой путь к росту популярности. Чтобы этого добиться используйте вышеупомянутые тэги, для сортировки треков, что облегчит поиск пользователю и повысит ваши шансы на то, что будет прослушан именно ваш файл;
  3. Для раскрутки профиля, самым популярным способом является массфолловинг. Вы отправляете запрос на добавление в друзья и через некоторое время получаете ответный. Этот метод эффективен практически в 100% случаев. Но не забывайте, что в Soundcloud, как и в большинстве других социальных сетей, существуют лимиты: не более 2000 человек для профиля. Если вы уже достигли этого числа, но все еще хотите расширить аудиторию, то придется жертвовать, и удалять имеющихся друзей, в дальнейшем добавляя на их место новых.  Также помните, что и ежедневная рассылка заявок тоже ограничена, в данном случае вы не сможете отправить более 100 запросов в сутки. Если же этот параметр будет вами нарушен, администрация сайта может заблокировать ваш аккаунт на 24 часа или принять более жесткие меры.
  4. Для поиска новых подписчиков используйте группы. Выберите ту, которая близка вам по жанру и тематике и добавляйте её участников. Если добавлять друзей таким образом вы не хотите, можно оставить запись в группе, прокомментировать чей-нибудь пост или поставить лайк. Пусть это будет менее эффективно, но все же позволит получить вам новых слушателей.

Если возможности самостоятельно заниматься раскруткой аккаунта у вас нет, вы можете воспользоваться помощью профессионалов. Это позволит вам в короткие сроки увеличить число подписчиков, лайков, комментариев и т.д. Поднимет ваш профиль в ТОП пользователей, продвинет в перечне результатов по запросам в различных поисковых системах.
Как вы видите, возможностей для раскрутки на Soundcloud достаточно много. Попробуйте заняться этим самостоятельно и пройти начальные этапы. Не забывайте, что основная аудитория сайта – жители зарубежных стран, поэтому отдайте предпочтение английскому языку, как в общении, так и при создании профиля. А, если вы захотите быстрого и эффективного результата, смело обращайтесь к специалистам.

www.megastock.com Яндекс.Метрика