Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвижение в Twitter - ретвиты

Опубликовано 24.10.2017

Продвижение в Twitter – один из самых актуальных способов раскрутки собственного бренда. Несмотря на ограничение в длине записи, их эффективность ничуть не меньше, чем любая реклама в других социальных сетях. К тому же, если ваш аккаунт уже полностью оптимизирован и достаточно популярен среди читателей, данный способ маркетинга подойдет вам как нельзя лучше. Чтобы обрести новых подписчиков и добавить популярности своей продукции можно воспользоваться таким инструментом Twitter, как ретвит.

Именно ретвиты занимают большую часть всего информационного пространство этой сети. Их использование во многом обуславливается тем, что самостоятельно писать текст пользователю не требуется, и, если он захочет поделиться со своими читателями какой-либо новостью, достаточно просто поделиться уже написанным постом. Сделать это можно двумя способами:

  1. Скопировать текст и опубликовать его, как привычную запись в вашем микроблоге. Однако этот метод практически не используется среди пользователей;
  2. Собственно, сделать сам ретвит. То есть сообщение, которым вы хотите поделиться, будет опубликовано в вашей ленте и доступно для прочтения всем подписчикам. Сделать это достаточно просто: вы заходите в Twitter и находите пост, о котором хотите ра  ссказать друзьям. Далее, под самой записью вы можете увидеть 3 значка, из которых нужно выбрать тот, что расположен по середине. Нажав на него, вам станут доступны операции «Сделать ретвит» и «Цитировать твит», либо отмена этого действия. Основным отличием цитаты от ретвита, является то, что при цитировании у вас будет возможность дополнить запись: ответить автору или поделиться своим мнением. И теперь, на странице будет уже не только желаемый пост, но и ваш комментарий к нему. Цифры, находящиеся рядом со значком под записью, показывают количество человек, поделившихся данным постом. Чем раскрученнее профиль, тем это число будет больше.

Внешне такие записи ничем не отличаются от личных. Распознать ретвит можно по наличию соответствующего значка и имени автора. Если в вашей ленте появится человек, на обновления которого вы не подписывались, скорее всего, кто-то из ваших друзей решил поделиться этой записью. Обратите внимание, нет ли в этом посте отметки «Ретвитнуто».

Далее рассмотрим ваши действия, чтобы читатели чаще делились с друзьями вашими записями:

  1. Используйте для этого сторонние сайты: это может быть ваш личный сайт или другие социальные сети. Для этого достаточно просто установить виджет с кнопкой «Ретвит». Не забудьте позаботиться о том, чтобы она сдержала краткую информацию о вашем профиле, чтобы привлечь внимание гостей страницы. Другим виджетом-помощником будет для вас подобная кнопка «Поделиться». Ее можно добавлять в различные статьи или любые другие материалы на сайте. Уже этих простых действий будет достаточно для того, чтобы завлечь на ваш микроблог новых читателей;
  2. В своей Twitter аккаунте делитесь теми ссылками, которые полезны для вас самих. Не будьте жадными и не бойтесь спугнуть фолловеров тем, что вы сами делаете ретвиты, а не сочиняете все записи самостоятельно. Кроме того, что вы поможете автору записи (всем наверняка приятно, когда их материал находит отклик), вы еще и поделитесь со своими подписчиками чем-то по-настоящему полезным и интересным. Что, в свою очередь, повысит их интерес к вашему аккаунту;
  3. Не оставляйте комментарии к вашим записям незамеченными. Если вам задают вопрос – непременно на него отвечайте. Да и сами не стесняйтесь писать комментарии к записям ваших подписчиков, оставлять какие-то отзывы или советы. Так вы даёте понять, что за вашим профилем стоит реальный человек, который готов откликнуться и передать вам все имеющиеся у него знания;
  4. Разбавьте ленту записей цитатами и мыслями других людей. Давайте им свою оценку и спрашивайте мнение других по этому поводу;
  5. Добавьте немного юмора. Увидев ее в ленте, заполненной умными мыслями, новостями и коммерческими предложениями, пользователи, как минимум, отвлекаться и немного расслабятся. Это простой способ поднять другим настроение и привлечь дополнительное внимание к своему аккаунту. Однако не стоит переусердствовать с количеством шуток. Помните, что Twitter изначально был создан с совсем иной целью;
  6. Мотивируйте людей. Рассказывайте реальные истории людей, добившихся успеха, предлагайте новые пути развития, стремитесь совершенствоваться и побуждайте к этому читателей. Так как все прекрасно понимают, что лень присуща каждому. Кому-то в меньшей степени, кому-то в большей, то именно таких «пинков» чаще всего и не хватает людям для начала активных действий;
  7. Ну и, если вы сами являетесь тем, кому лени присуща все же в большей степени, вы всегда можете воспользоваться специальными сервисами. Они позволяют сделать накрутку читателей и ретвитов в максимально короткие сроки и достаточно эффективно, что позволит вам добиться желаемой цели и не быть заблокированными со стороны администрации сайта. Конечно, за такой способ продвижения вам придется заплатить.

Бесплатные способы достижения увеличения числа ретвитов ваших записей, как вы видите, существуют и, действительно, не требуют вложений. Вам нужно будет потратить на это только собственное время. Если такая возможность имеется, смело начинайте двигаться по всем пунктам и продвигайте профиль. Если же избытка времени у ас нет, обратитесь к специалистам и они все сделают за вас.

www.megastock.com Яндекс.Метрика