Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рутуб - обзор и перспективы

Опубликовано 24.10.2017

Российский видеохостинг, составляющий конкуренцию Youtube, был основан в 2006 году. На сегодняшний день пользователями RuTube является около полумиллиона человек ежедневно. Как можно понять из названия, основная часть пользователей (порядка 85%) – русскоязычные. Данный сайт предоставляет телевизионным и радиоканалам транслировать свои передачи. Для обычных пользователей дает возможность ведения личных блогов. Сотрудничество с другими сайтами позволяет публиковать тематические ролики на страницах партнеров.

Если рассматривать RuTube по сравнению с его популярным аналогом, то здесь будут и отличия, и общие черты. Например, оба хостинга имеют возможность монетизации видео. Для этого необходимо быть обладателем авторских прав на той или иной ролик, и с помощью данного сервиса можно начать зарабатывать. Это происходит за счет внедрения рекламы в различные ролики, распространения партнерских товаров или ссылок на сторонние ресурсы. Однако более популярен этот сервис все-таки среди пользователей Youtube, так как его аудитория пока выигрывает по своему количеству.

Для подключения монетизации к своему аккаунту на RuTube, вы должны являться правообладателем той информации, которую вы распространяете. И после этого можете подавать заявку на участие в программе монетизации (для этого необходимо соответствовать некоторым требованиям сайта). Если вы не хотите пользоваться встроенными возможностями для заработка, можете договориться лично с рекламодателем о продвижении его продукции через ваш канал.

Но, обо всем по порядку. И, прежде чем переходить к монетизации, рассмотрим процесс создания канала на RuTube. Прежде всего, вам нужно зарегистрироваться на сайте. Процедура стандартная и особых затруднений вызвать не должна. Заполняете форму, входите в свой аккаунт и все, процесс регистрации успешно завершен. Теперь можно создавать профиль. Входим на сайт, используя свой ник и пароль и переходим к добавлению видеороликов. Несмотря на то, что администрация сайта не выдвигает ограничений ни к формату, ни к размеру загружаемых файлов, один лимит все же присутствует – длительность ролика не должна превышать 50 минут. Если выбранный файл удовлетворяет данному критерию, то указываем путь к его местонахождению на вашем компьютере и загружаем. Добавляем к ролику название, категории, описание, комментарии и т.д. В итоге вы получаете ссылку, по которой можно получить доступ к загруженному видео.

Чем же все-таки отличается RuTube от всех остальных существующих видеообменников. Для этого приведем краткое описание наиболее популярных из них.

  • Собственно, сам RuTube. Как уже говорилось ранее, один из наиболее сайтов среди пользователей, находящихся на территории России. Имеет достаточно простой и продуманный внешний вид, есть возможность создания плейлистов, давать отметки и оставлять комментарии под роликами. Также встроен виджет для более быстрой отправки видео друзьям через социальные сети;
  • Vimeo.com. Даже тот факт, что интерфейс сайта является англоязычным нисколько не умаляет его популярность среди пользователей. Даже не вникая в содержащийся на сайте текст, можно интуитивно разобраться со всеми действиями на странице. Отличием будет то, что имеется лимит по размеру загружаемого файла. Однако его можно обойти, если приобрести платный аккаунт;
  • Видео@mail.ru. Популярность данный хостинг набрал в основном за счет пользователей социальной сети mail.ru, которые обмениваются роликами между собой. Главная его особенность – возможность продвижения своих роликов через смс;
  • Smotri.com. Бесплатный сервис для размещения и хранения видеороликов. Также имеет дополнительную возможность по ведению трансляций в онлайн режиме. Как и на Vimeo.com существует ряд платных услуг, например, вы можете узнать пользователей, просмотревших ваше видео;
  • Яндекс Видео. Еще один сервис для поиска и просмотра роликов, который имеет доступ к различным видеоресурсам. У пользователей есть возможность создавать свои коллекции, ставить отметки и делиться роликами через социальные сети. Ежедневно показывает топ-20 лучших роликов, которые определяются по определенному алгоритму, учитывающие количество просмотров, комментариев, упоминаний о ролике и т.д.;
  • Youtube. Видеохостинг с самой большой аудиторией на данный момент. Не имеет ограничений к формату файлов и их количеству. Пользование сайтом бесплатное, плюс есть возможность присоединения к программе монетизации. С недавнего времени появилась возможность ведения прямых эфиров. За счет популярности сайта, количество рекламы заметно возросло, что не особо радует пользователей.

Таким образом, RuTube – достаточно перспективный сайт, несмотря на существующие технические недоработки и высокую конкуренцию в данной сфере. Для личного пользования, ведения блога и даже заработка он ничем не уступает Youtube, а за счет большего процента русскоязычной аудитории может оказаться даже более эффективным для продвижения товаров и рекламы на территории России.

www.megastock.com Яндекс.Метрика