Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Способы продвижения сайта в топ 10 по запросам в поисковой системе гугл

Опубликовано 16.11.2018

Алгоритмы поисковых систем не стоят на месте, и теперь, чтобы добиться начальных позиций в результатах поиска, уже недостаточно просто приобрести дополнительные ссылки и проработать внутреннюю структуру сайта. Конечно, это методы не стоит отбрасывать и с помощью их можно достичь определенного результата. Однако надеется исключительно на них не стоит. Прогресс не стоит на месте, и в этой области появляются новые факторы, определяющие позиции сайта.

На данный момент наиболее популярной поисковой системой является Google. Поэтому вопрос продвижения своего сайта именно на этом ресурсе как никогда актуален среди владельцев веб-сайтов.

И первое, на что вам следует обратить внимание, это технологии, с помощью который Google ранжирует страницы в поисковых запросах. Не так давно, кампания внедрила в свою работу алгоритм, основанный на искусственном интеллекте. Эта система самостоятельно собирает данные от запросов, анализирует и принимает решения. Именно она является одним из трех факторов, на которые обращают внимание при выводе сайта в топ-10 Google. Сам алгоритм нацелен на то, чтобы обрабатывать запросы, которые запрашиваются пользователями наименее часто или на которые система не может сразу дать однозначный ответ. Поэтому адаптация сайта под этот искусственный интеллект не просто желательно, но и практически необходима. А, чтобы этого достичь, вам нужно позаботиться о том, чтобы в опубликованных на вашем сайте материалах было как можно больше уникальной информации, которая бы смогла дать ответ на самый неожиданный вопрос пользователя. Единственный способ достичь такого результата, на данный момент – это метод проб и ошибок. Старайтесь регулярно добавлять новую информацию на страницы сайта и следите за количеством и активностью пользователей.

Далее, можно переходить к адаптации запросов пользователей под категорию «рядом со мной». Так как доля пользователей мобильных приложений, а соответственно и мобильного поиска, возрастает, то и этот пункт позволит вам продвинуться достаточно сильно. Сейчас можно по праву считать, что, если бизнес успешный, то его интернет-ресурсы будут адаптированы для мобильных устройств. К тому же, этот фактор, является одним из критериев вывода страницы в топ поиска в Google. А добавление контактной информации (индекс, адрес, номер телефона) к вашей компании не только помогут вам в движении к этой цели, но и покажут пользователям, что ваша компания реально существует, и вызовет большее доверие.

Когда интерфейс страниц будет настроен лучшим образом и вся необходимая информация добавлена на сайт, можно заняться оптимизацией под голосовой поиск. За счет того, что этот способ поиска не требует особого внимания при наборе запроса на клавиатуре и позволяет совершать это не отрываясь от дел, или даже на ходу, он стал значительно популярнее за последние несколько лет. А Google, с помощью новейших алгоритмов постоянно совершенствует эту систему, обучая ее распознавать самые сложные словосочетания и анализировать запросы. Чтобы ваш сайт был адаптирован, нужно проследить, чтобы на нем содержалась та информация, которая будет полезна пользователю. Текст должен быть сформулирован таким образом, чтобы программа могла распознать ключевые слова и предложить его в качестве ответа.

Наверняка известный вам и ранее способ раскрутки – контекстная реклама. Здесь очень важно четко организовать эту рекламу: сформулировать грамотный текст, продумать оригинальный дизайн, который бы не надоедал при повторном появлении рекламы на странице и сам товар должен быть актуальным и полезным для потребителя. Если пренебречь основными правилами создания контекстной рекламы, вполне вероятно, что все ваши затраты окажутся напрасными.

Конечно, всем посетителям будет гораздо приятнее вернуться на ваш сайт, если его работа будет достаточно быстрой. Для этого компания Google создала новый формат - АМР, который позволяет ускорить процесс загрузки страниц. Но этот метод подойдет только в случае с мобильными версиями сайтов. Для полной версии иногда бывает достаточно даже простой оптимизации изображений. Однако заниматься этим вопросом нужно достаточно серьезно и начинать с диагностики имеющейся скорости. А этот фактор тоже учитывается при ранжировании сайтов.

Ну и не стоит забывать про социальные сети. Например, между Google и Twitter существует договоренность, согласно которой при поиске, который содержит имя какой-либо компании или бренда, пользователю также будут выводится свежие записи из микроблога соответствующей фирмы.

Как вы могли уже заметить, чтобы работать с продвижением через поисковую систему, необходимо разобраться в алгоритмах ее работы. А уже после этого можно переходить к постепенным изменениям и пошаговой оптимизации по каждому разделу.

www.megastock.com Яндекс.Метрика