Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Договор оферта

Опубликовано 23.04.2016

Оферта

Публичный договор-оферта по оказанию услуг продвижения в социальных сетях

1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой ) "Profi-like.ru" (далее по тексту - Исполнитель)   и содержит все существенные условия по оказанию услуг продвижения в социальных сетях

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами настоящего договора.

3. В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст настоящей публичной оферты и ознакомьтесь с прейскурантом услуг. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг.

4. Оферта – настоящий документ «Публичный договор-оферта по оказанию консультационных услуг продвижения в социальных сетях  Исполнителем, опубликованный в сети Интернет по адресу:  http://profi-like.ru/chasto-zadavaemye-voprosy/dogovor-oferta

5. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления Заказчиком действий, указанных в пункте 16 настоящей оферты. Акцепт оферты создает договор оферты.

6. Заказчик – лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты.

7. Договор оферты – договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание услуг продвижения в социальных сетях, который заключается посредством акцепта оферты.

8. Прейскурант – действующий систематизированный перечень услуг Исполнителя с ценами, публикуемый на Интернет-ресурсе по адресу: http://profi-like.ru  и приведенный в приложении к настоящей оферте.

9. Предметом настоящей оферты является оказание Заказчику консультационных услуг в соответствии с условиями настоящей оферты и текущим прейскурантом услуг Исполнителя.

10. Перечень оказываемых услуг продвижения в социальных сетях приведен на сайте http://profi-like.ru, являющимся неотъемлемой частью настоящей оферты.

11. Публичная оферта и приложение к ней являются официальными документами и публикуются на Интернет-ресурсе по адресу: http://profi-like.ru/chasto-zadavaemye-voprosy/dogovor-oferta  

12. Исполнитель имеет право в любой момент изменять Прейскурант и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Интернет-ресурсе по адресу: http://profi-like.ru/chasto-zadavaemye-voprosy/dogovor-oferta  не менее чем за один день до их ввода в действие.

13. Оказание услуг продвижения в социальных сетях предоставляются в полном объеме при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.

14. Ознакомившись с прейскурантом услуг Исполнителя и текстом настоящей публичной оферты, Заказчик формирует на сайте: http://profi-like.ru   электронную заявку.

15. На основании полученной заявки Исполнитель автоматически выставляет Заказчику счет (квитанцию) на оплату выбранной услуги в электронном виде.

16. Заказчик перечисляет денежные средства путем оплаты любым способом через шлюз, предоставленный партнерами Исполнителя.

17. После проведения Заказчиком оплаты выставленного счета и зачисления денежных средств договор Оферты вступает в силу.

18. В течение не более 5 рабочих дней с момента акцепта оферты Исполнитель обеспечивает предоставление услуг Заказчику в соответствие с его заявкой, если в заявке не указан другой срок исполнения.

19. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента оказания услуг Заказчиком не выслан на адрес Исполнителя мотивированный отказ от принятия услуги.

20. Создавая Кампанию Заказчик должен следить чтобы поставленная задача была выполнима на целевой странице всеми пользователями социальной сети, без ограничения приватности. 

21. Кампания и продвигаемый товар (или услуга) не должны противоречить законодательству Российской Федерации. Заказчик несет личную ответственность за информационное содержание своих материалов.

22. Исполнитель не несет никакой ответственности за ущерб, нанесенный  Заказчиком в результате использования данного Сервиса. Исполнитель не несет ответственности за упущенную прибыль и любые косвенные убытки, понесенные Заказчиками в период использования или неиспользования услуг Сервиса (полного или частичного).

23. Исполнитель не несет ответственности за содержание рекламы Заказчика. 

24. Исполнитель делает все возможное, чтобы обеспечить качественное и бесперебойное предоставление услуг Заказчику в соответствии с прейскурантом услуг.

25. Исполнитель никаким образом не аффилирован, и не спонсируется со стороны Instagram,  Facebook, Вконтакте и других социальных сетей. Торговые марки принадлежат их владельцам. Исполнитель не нацелен на ослабление торговых марок.

26. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) или обстоятельств, которые не зависят от работы Исполнителя, включая: изменения в работе социальных сетей, действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Исполнителю.

27. Сервис  оставляет за собой право отказать заказчику в принятии заказа, если посчитает нужным по морально-этическим соображениям, с возвратом средств в течении 7 дней. 

28. В случае невозможности оказания услуг по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком, в течении 7 дней. В иных случаях возврат денежных средств не производится.

29. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. Срок рассмотрения рекламаций – десять дней.

 

www.megastock.com Яндекс.Метрика