Рассылка сообщений в ВК
Выберите услугу
Цена за 100 единиц
Описание услуги
- Скорость до 1 000 / сутки
- Минимальный заказ 1 000, максимальный – 50 000.
- Перед созданием заказа нужно подготовить базу, по которой будет производиться рассылка и текст, который будет рассылаться.
- Для получения базы вы можете воспользоваться нашей услугой Парсинга ВК.
- Пожалуйста, укажите ссылку на страницу. Далее мы свяжемся с вами для уточнения деталей
- Старт запуска от 0-72 часов. В редких случаях возможна задержка в старте до 128 часов.
- Гарантия на данную услугу не предоставляется.
Рассылка сообщений в ВК
ВКонтакте - один из самых крупных игроков в мире социальных сетей на просторах российского Интернета. Площадка хороша и для общения, и для продвижения личного бренда. А как можно быстро и массово донести до миллионной аудитории ВК информацию? Конечно, с помощью рассылки сообщений. Этот способ - эффективный механизм общения. Что можно получить от запуска рассылки: узнаваемость, рост продаж и контакт с публикой. Поделимся с вами секретами о том, как работает массовая рассылка сообщений, кому она может принести пользу и что нужно делать, чтобы воспользоваться ею, чтобы продвигаться в соцсети.
Массовая рассылка - что это такое для VK?
Под массовой рассылкой сообщений подразумевается процесс, когда сразу для многих людей происходит отправление сообщения. Многие знают эту функцию под названием VK Message. Обычно в адрес юзера отправляется одиночное письмо. Но когда рассылка автоматизирована, можно за максимально короткое время получить широкий охват. То есть ваше сообщение будет получено десятками, сотнями, тысячами участников соцсети.
VK Message - это супер-помощник, когда нужно массово рассказать о чем угодно: новость, акции, распродажи, новинки. Это лишь небольшая часть тех задач, которые решаются запуском рассылки.
В чем плюс рассылки ВК сообщений?
Рассылку в ВК используют и обычные люди, и бизнес-аккаунты, получая при это следующие преимущества:
- Расширяется охват.
Аудитория ВКонтакте исчисляется миллионами пользователей, и едва ли не до каждого потенциального клиента или подписчика вы можете “достучаться”, используя массовую рассылку.
- Персональное обращение.
Вы можете обратиться к каждому своему фолловеру индивидуально, по имени, к примеру. Это повышает уровень доверия между вами и создает крепкий фундамент для долгосрочных отношений.
- Высокая скорость.
Процесс отправки автоматизирован, а значит на оповещение огромной аудитории у вас уйдет очень мало времени. Особенно, если сравнивать этот метод с ручной рассылкой.
- Доступность.
Обычная реклама стоит дорого. Тогда как у VK Message более экономичная цена, а значит она доступна для большинства юзеров, занимающихся продвижением собственных идей.
- Тест-сообщений.
Вы можете рассылать разные по содержанию сообщения, анализируя, какие более эффективны, а какие результата не приносят. Так можно выбрать идеальный формат рассылки, приносящий нужный целевой результат.
- Прямой контакт.
Через VK Message вы открываете канал связи со своей аудиторией. Подписчики получают от вас важную информацию, а вы от них - обратную связь. Главное - процесс осуществляется оперативно.
- Разнообразие.
Отправляемые в массы сообщения могут иметь самый разный формат: более привычный в виде текста, яркое и запоминающееся изображение, видеоролики, полезные ссылки или их комбинации.
- Простота.
Благодаря внедрению API и использованию сервисов, рассылка выполняется легко, не занимает много времени и не требует особых знаний и умений.
- Отбор ЦА.
Таргетированный отбор - это, когда вы установите пол, возраст, род деятельности, гео и многие другие параметры, которым должна соответствовать ваша целевая аудитория. Эффект от такой рассылки будет максимальным.
Виды сообщений для VK рассылки
В соцсети ВКонтакте пользователи могут создавать и отправлять сообщения самых разных форматов. В зависимости от того, какие цели нужно вам достичь, типы сообщения могут быть такими:
- текст - наиболее распространенный и привычный нам всем тип сообщений. Он идеален, когда нужно рассказать какую-нибудь новость, осветить событие, запустить акцию;
- изображение - яркие, красочные картинки больше привлекаю внимание пользователей;
- видео - небольшие ролики отлично показывают продукцию, отзывы;
- ссылки - это сообщение-указатель для перехода на сторонний сайт, сервис, профиль или группу в ВК;
- опрос - отличный формат для получения обратной связи от аудитории;
- индивидуальное сообщение, в котором указано имя получателя;
- сообщение-приветствие - инструмент для налаживания контакта и установления доверительных отношений с клиентами;
- напоминания - своего рода “сигналы” о том, что нужно сделать какое-то определенное целевое действие: купить, ответить, позвонить и т.д;
- письмо-предложение - стимулятор продаж.
Откуда берется база для запуска рассылки сообщений в ВКонтакте?
Хотите получить от рассылки максимальный результат? Тогда вам в первую очередь нужна качественная пользовательская база. Конечно, можно купить уже готовую базу. Но, будьте готовы к тому, что не всегда этот способ хорош. К тому же в соцсети ВКонтакте действуют свои правила и условия защиты персональных данных. Вот и вам нужно так рассылать свои сообщения, чтобы эти правила не нарушать.
Наша вам рекомендация - соберите базу юзеров сами. Для этого примените такой инструмент, как парсинг. У сервиса Profi Like есть услуги парсинга ВК, доступные для вас по ссылке https://profi-like.ru/parsing-vk. Используя наши знания и умения, вы быстро соберете базу по тем критериям, которым должна соответствовать ваша целевая аудитория. Так у вас появится шанс получить тех пользователей, которым конкретная тематика будет реально интересна. А это только увеличивает ваш шанс на успех.
Для кого и в каких случаях рассылка ВК-сообщений может понадобиться?
Разные группы пользователей ВКонтакте могут использовать VK Message для достижения своих конкретных целей:
Предприниматели и бизнесмены
Могут использовать ее, чтобы продвигать товары и услуги, увеличивать продажи, а соответственно и прибыль, и, конечно, рассказывать о проводимых акциях, распродажах, новых товарах и т.д..
Организаторы мероприятий
Через рассылаемые сообщения информируют людей о будущих событиях, напоминают о времени сбора гостей и других важных нюансах.
Блогеры и инфлюенсеры
Сообщения в массовой рассылке = магнит для привлечения новых подписантов.
Некоммерческие, общественные организации
Рассылка помогает собирать пожертвования, привлекать волонтеров для разных мероприятий, доносить информацию о своей деятельности до широких масс.
PR-специалисты и маркетологи
Рекламная кампания через массовую рассылку дает хороший результат и помогает собирать данные об аудитории.
Обыватели
Обычные люди с помощью писем поздравляют коллег, рассказывают о себе что-то ценное, делятся идеями и предложениями.
Когда VK Message может стать полезным?
Ситуаций, когда массовая рассылка может пригодиться для достижения той или иной цели, не мало. К примеру, она пригодится, когда:
- На рынок выводится продукт-новинка или презентуется услуга.
- Нужно оповестить о начале распродажи, скидках или конкурсе.
- Анонсируется мероприятие.
- Собираются реакции людей, отзывы клиентов.
- Требуется повысить лояльность публики.
- Привлекается внимание к товару, услуге, бренду, компании.
- Клиентов нужно удержать или вернуть.
- Происходит новостное информирование публики.
Сколько придется заплатить за рассылку?
Назвать точную цену рассылки в ВКонтакте невозможно. Здесь учитывается совокупность факторов: объем, дополнительный функции и услуги. Вот сколько сервисов вы найдете, столько разных расценок и получите. Тарифных планов очень много, поэтому рассчитайте свой бюджет и четко определите, какие цели хотите достичь массовой накруткой, а уд выбрать подходящий тариф - не составит труда.
У сервиса Profi Like тоже для вас есть много предложений по рассылке ВК. Но знаете, что нас отличает от других? Цены и условия. Не стоит гнаться за дешевизной, ведь в итоге вы можете не только не получить желаемого результата, но и потерять все то, что нарабатывалось годами. Выход - доверить процесс рассылки сообщений профессионалам Профи Лайк.
Чем так хорош сервис Profi Like?
Сервис Profi Like - ваш лучший помощник для запуска рассылки сообщений во ВКонтакте и вот почему:
- процесс автоматизирован, поэтому сообщения в один момент отправляются сразу большой группе пользователей без особого труда;
- персональное обращение к человеку по имени или еще каким-то отличительным критериям - благодаря этому ваши сообщения будут восприниматься получателями более лояльно;
- настройки таргетинга - после настройки отправления “доходят” только тем пользователям, которые входят в вашу ЦА;
- аналитические данные в доступе, а значит вы видите результаты рассылки и оцениваете ее эффективность “здесь и сейчас”;
- поддерживается интеграция с другими CRM и сервисами;
- наш интерфейс понятен, приятен и прост в обращении;
- технические специалисты Профи Лайк поддерживают вас на протяжении всего периода сотрудничества;
- ваши данные строго конфиденциальны;
- возможность запуска каскадных рассылок - это значит, что письма отправляются поэтапно, чтобы доносить до получателей информацию в строгой последовательности;
- рассылка доступна для любых форматов сообщений: текст, картинки, видеоконтент, ссылки и пр..
Как создать рассылку VK с сервисом Profi Like
Чтобы заказать рассылку ВК-сообщений в сервисе Profi Like, сделайте несколько простых шагов:
- Пройдите регистрацию. Потребуется внести немного личной информации на сайте, а займет это все несколько минут.
- Подключите к нашему сервису свой аккаунт ВКонтакте. Вы справитесь с этим быстро, если будете следовать инструкциям.
- Загрузите пользовательскую базу, либо закажите парсинг, услуги которого доступны на нашем сайте.
- Подготовьте сообщение. Это может быть обычный текст, картинка и даже видеоконтент. А, возможно, вы создадите сообщение, где сочетаются сразу несколько форматов - выбор делать только вам!
- Настройте таргетинг - вы вводите конкретно те критерии, которые присущи конкретно вашей целевой аудитории.
- Задайте расписание для рассылки - речь идет о дате и времени.
- Запускайте рассылку. А отслеживать ее ход можно в личном кабинете.
- Анализируйте результаты. Если надо, сразу же корректируйте ход рассылки. Так получится добиться максимальной эффективности данного процесса.
Группа для рассылки - как ее создать?
Если вы хотите, чтобы от массовой рассылки был не просто эффект, а исключительно положительный, тогда придется уделить время проработке базы пользователей. Есть такой прием, как создание группы для рассылки. Данный способ подразумевает разделение аудитории на определенные сегменты, для которых будут рассылаться сообщения. Таким образом они получаются более адресными, нежели обобщенными.
В эти группы можно объединять пользователей по разным категориям: возраст, увлечения, место проживания/нахождения и т.д. Так вы повышаете эффективность всего процесса.
Какими могут быть ВК рассылки?
Есть несколько вариантов рассылок в соцсети VK:
- лично для пользователей;
- для групп и конкретных комьюнити;
- с применением чат-ботов;
- каскадные отправления;
- уведомления для клиентов от сервиса;
- СМС, как инструмент поддержки связи.
Как разослать сообщения в VK друзьям?
Пожалуй, ничего не бывает проще, чем массовая отправка писем для друзей в ВКонтакте. Здесь вам не нужны услуги парсинга, так как готовая база у вас уже имеется. Для отправления сообщений используются либо специальные сервисы, либо программы, а можете заняться этим вручную.
Но не переборщите! Если “закидывать” сообщениями даже друзей, то можете получить блокировку своего ВК-аккаунта за нарушение правил соцсети. Поэтому, отправляйте сообщения целенаправленно, а не ради массовости.
Как разослать сообщения в ВК-группе?
Рассылая сообщения в ВК-группе, вы легко и быстро доносите информацию сразу большому числу пользователей. Этот способ хорош, когда нужно оповестить о какой-то новости, акции и т.д. Сделать рассылку просто: заходите в раздел под названием “Сообщения” и находите функцию рассылки.
Как работает автоматическая рассылка сообщений в ВКонтакте?
Чем хороша автоматическая рассылка сообщений? Тем, что экономит ваше время и силы. С сервисом Профи Лайк вы можете настроить авторассылку, благодаря чему вы добьетесь:
- запуска отправки сообщений строго по расписанию;
- генерации цепочки сообщений, которые будут рассылаться каскадно;
- создания приветственных сообщений, которые будут получать ваши новые подписчики;
- автоматически сможете отвечать юзерам, оперативно реагируя на их обращения;
- отправлять своим клиентам уведомления автоматически.
Наши знания и умения применять автоматическую рассылку открывают для вас отличные перспективы по укреплению отношений со своей аудиторией и выстраиванию рекламных компаний, приносящих максимальный эффект.
Обратите внимание: все хорошо в меру! Не стоит увлекаться автоматизацией и массовостью рассылки. Если вы пренебрежете интересами целевой аудитории, “заваливая” ее бесконечными сообщениями, то получите скорее негативный результат, чем успех. При использовании рассылки нужно помнить и о правилах самой соцсети. Поэтому данный процесс требует особой эстетики и профессионализма - только так рассылка “сыграет вам на руку” в долгосрочной перспективе.
Подводя итог
Рассылка сообщений в VK является прекрасным способом дать о себе знать широкому кругу пользователей. Это современный инструмент, при правильном обращении с которым, дает возможность добиться колоссального увеличения охвата, повышения лояльности и роста продаж, ну и, соответственно, прибыли.
Profi Like знает все о том, как выполнить рассылку сообщений и получить максимальный целевой результат вне зависимости от того, каких целей вы хотите достичь. Развивайте свой личный бренд или бизнес с нами, используя рассылку в VK.