FAQ – часто задаваемые вопросы

Как пополнить баланс?

Необходимо зайти в раздел пополнения баланса (https://profi-like.ru/balance) и выбрать платежную систему.

Пополнение баланса доступно через карты VISA / MasterCard / МИР, через электронные платежные системы (QIWI, PerfectMoney, Payeer). Также мы принимаем криптовалюту.

Какую платежную систему лучше выбрать?

Все платежные системы имеют высокий уровень доверия и максимально возможные комиссии. Выбор следует делать в зависимости от ваших предпочтений и возможностей. Например, если у вас есть криптовалюта, то наиболее удобным вариантом будет использование платежной системы Cryptomus или Coinbase. Если же вы часто пользуетесь банковской картой, вам будет удобнее и выгоднее использовать Primepayments или Enot. Таким образом, выбор зависит от ваших личных предпочтений и ситуации. Из-за разнообразия ограничений в различных платежных системах рекомендуется ознакомиться со всеми доступными методами пополнения счета.

Что такое Profi-Like?

Мы предоставляем услуги по продвижению в социальных сетях. Мы работаем с большинством популярных социальных платформ и помогаем вам достичь верхних позиций благодаря увеличению числа подписчиков, просмотров, лайков, комментариев, а также активности типа "Поделиться". С нашей помощью вы сможете повысить свою популярность и начать монетизировать свой контент.

Как работает сайт Profi-Like?

Сервис доступен круглосуточно, 365 дней в году, без перерывов и выходных, поскольку множество наших услуг автоматизированы. Вы можете выбрать необходимые услуги, указать нужное количество и, если у вас возникнут вопросы, всегда обратиться в нашу техническую поддержку. При оформлении заказа важно предоставить ссылку на ваш аккаунт или конкретную публикацию, уточнить требуемое количество и, при необходимости, указать дополнительные данные, зависящие от выбранной услуги. Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с описанием каждой услуги, чтобы избежать возможных недоразумений.

Я отправил деньги, но баланс пополнился.

К сожалению, такие ситуации иногда случаются. Обычно это происходит из-за задержек, которые могут быть вызваны банком, кошельком или платежной системой, которые могут задержать обработку вашей операции. Если средства были списаны с вашей карты или кошелька, но не отразились на нашем сайте, скорее всего, это связано с небольшой задержкой. Мы рекомендуем дождаться до 20 минут и затем связаться с нами через тикет, в котором уточните информацию о платежной системе, сумме и ID операции на нашем сайте. Также будет полезно предоставить скриншот операции из вашего банка или кошелька для более быстрого разрешения ситуации.

Есть ли у вас реферальная программа?

Конечно. Вы можете делиться вашей реферальной ссылкой и получать 5% со всех заказов ваших рефералов.Статистика доступна в разделе «Заработать».

Какие бывают статусы заказов и что они означают?

Заказы могут иметь 5 статусов выполнения:

  • В ожидании — заказ находится в обработке. Выполнение начнется, как только подойдет его очередь.
  • Выполняется — заказ на стадии выполнения или начнет его в ближайшее время.
  • Выполнен — заказ успешно исполнен и завершен.
  • Отменен — заказ отменен. Причину можно узнать в списке ваших заказов, если навести курсор на вопросительный знак. Средства за него полностью возвращены на ваш баланс.
  • Частично — заказ частично отменен. Средства за недоставленную часть заказа возвращены на баланс.

Дополнительный статус:

  • В процессе — один из типов статусов "Выполняется" или "В ожидании". В зависимости от ситуации такой статус может быть применен к вашему заказу. Он означает, что заказ подготовлен к старту и начнется в порядке очереди.
Ошибка при создании заказа

Прочитайте ошибку и попробуйте исправить ее. Если не получается, то, пожалуйста, напишите тикет в техническую поддержку.

Какую ссылку указывать при создании заказа?

В описании каждой услуги мы указываем, какую ссылку использовать. Но если возникают сомнения, то лучше уточнить информацию у технической службы. Неверно указанная ссылка — это ошибка, которую не всегда можно исправить. В большинстве случаем заказ можно отменить, но не всегда. Мы просим не добавлять никаких посторонних элементов в ссылку. Аккаунт должен быть открыт, а публикация — доступна для всех пользователей Интернета.

При оформлении заказа произошла ошибка, можно ли отменить заказ?

Вы можете отменить заказ в течение первых 5 минут с момента его создания. Для этого нужно зайти на страницу всех ваших заказов и нажать кнопку «Отменить».

После истечения 5 минут отмена не всегда доступна. Большинство услуг работает в автоматическом режиме, поэтому отмена заказа требует времени или вовсе невозможна. Для изменения заказа (например, ссылки) или отмены рекомендуем незамедлительно создать тикет.
Заказ принят, но накрутка не происходит

Время начала выполнения большинства заказов может быть до 24 часов, в зависимости от конкретной услуги. В описании каждой услуги указано максимальное обычное время, в течение которого начинается выполнение заказа. Если это время превышено, и ваш заказ еще не начался, пожалуйста, создайте тикет и обратитесь к нам. Мы примем необходимые меры для ускорения выполнения вашего заказа.

Скорость заказа очень низкая. Как её увеличить?

Напишите нам тикет, и мы постараемся ускорить скорость выполнения вашего заказа. Возможно, произошла ошибка или задержка системы.

Проблемы с заказом, что делать?

Если заказ приостановлен, аннулирован, либо его статус не соответствует фактическому исполнению заказа, напишите нам тикет. Мы проверим ваш заказ и всё наладим.

Как получить скидку?

Скидки и акции вы можете найти в нашем Telegram-канале (https://t.me/profilikeru). Если вас интересует стать Реселлером, обратитесь к нам на почту info@profi-like.ru

Как вывести средства с сайта?

Вывод средств с сайта доступен только через партнерский баланс, то есть через реферальную систему. Вывод средств с обычного баланса непредусмотрен. Администрация сайта может рассмотреть частные случаи, для этого нужно создать тикет в тех. поддержке.

Меня заблокировали на сайте?

Блокировка возможна только по веской причине. Среди возможных вариантов, это может быть наличие более одного аккаунта либо неуважительное отношение к сотруднику Profi-Like. Однако у нас также работают люди, поэтому обращайтесь в тех. поддержку, и мы постараемся решить вопрос.

Как восстановить логин/пароль?

Воспользуйтесь формой восстановления логина или пароля. В крайнем случае напишите нам на почту.

Оплата не проходит

В случае возникновения проблем при попытке пополнения баланса вы можете попробовать включить или выключить ВПН, геопозиция должна соответствовать желаемому способу оплаты.

Перепроверьте корректность введенных данных. Однако, если остались вопросы - мы будем рады помочь вам в тех.поддержке.

Почему ночью техподдержка не отвечает?

Мы всегда готовы вам помочь, однако наша поддержка работает с 8:00 до 23:00 МСК. Специалист свяжется с вами в рабочее время.

Что стоит знать перед оформлением заказа

Перед оформлением заказа желательно ознакомится с правилами сайта.

Как оформлять заказы?

Для вашего удобства мы подготовили для вас пошаговую инструкцию.

Какую услугу выбрать и сколько заказать

При выборе услуг изначально лучше ознакомиться с информацией об интересующей вас услуге в описании. Стоит учитывать, что на новые или небольшие аккаунты стоит заказывать небольшие объемы.

Тем не менее финальный выбор объема и услуг всегда остается за вами!


Подробнее о качестве услуг

При выборе услуг стоит учитывать что каждая услуга имеет разное "качество" аккаунтов выполняющих заказ:

  • Живые - реальные люди взаимодействуют с вашим контентом. Такие услуги обычно не имеют гарантий, поскольку мы не можем предугадать поведение наших исполнителей. Так же они могут проявлять дополнительный актив с вашим контентом при своем желании.
  • Высокое - это аккаунты с заполненными профилями в соцсети.
  • Микс - это смесь ботов и живых людей. Странички могут быть пустыми или заполненными.
  • Боты - пустые аккаунты созданные для накрутки.

Перед оформлением заказа ознакомьтесь с информацией об услуге!

Что значит "база"?

База - максимальное количество которое можно заказать в этой услуге. У всех услуг своя база.

Для чего нужна гарантия, почему она есть не везде

Мы предоставляем гарантию на пополнение заказа в случае списаний, в течении гарантийного срока указанного в информации об услуге. Для пополнения списаний вы можете нажать во вкладке “Список заказов” на кнопку “Пожаловаться” или написать нам в тикеты.

Если указано, что услуга без докрутки - это обозначает отсутствие гарантии и возможности пополнения заказа. Например, у услуг с живыми исполнителями зачастую отсутствует гарантия из-за того что мы не можем предугадать последующие действия реальных людей.

На Profi-Like есть живая накрутка?

В ряде услуг исполнители живые люди, данная информация указана в описании услуг.

Автопросмотры - что это, как работают и где найти

Автопросмотры - это услуга, с автоматическим просмотром новые записи в каналах. Услуга отправляет запросы на просмотр ваших новых постов один за другим.

Мы предоставляем услуге по накрутке автопросмотров в Телеграме и во ВКонтакте.


Как отслеживать заказы?

Ваши заказы находятся во вкладке “История заказов”, там актуальная информация по статусам заказов.

Если вы оформили заказ на бесплатную накрутку - вы можете отследить выполнение только на странице, на которую заказана накрутка


Проблемы с заказом

Если у вас завис заказ, произошли отписки или возникли иные проблемы с заказами - вы всегда можете обратиться в техническую поддержку где вам поможет специалист.


Сколько будет стартовать заказ, когда он выполнится и какая у него скорость накрутки?

Вся актуальная информация указана в описании об услугах. В случае обновления алгоритмов социальных сетей - все данные могут меняться.

Раньше сервис был быстрее…

К сожалению, мы не всегда можем поддерживать высокую скорость услуг, поскольку она зависит от множества факторов, например: нагрузка на сервер, обновление со стороны социальных сетей и другие.

Несмотря на факторы на которые мы не можем влиять напрямую мы всегда работаем над улучшением сервиса и услуг!


Я указал неверную ссылку

Во вкладке “История заказов” в течение 5 минут с момента оформления вы можете отменить заказ самостоятельно.

Заказы с некорректной ссылкой могут переходить в статус “Выполнен” из-за нарушения алгоритмов работы услуги. Однако, как правило, такие заказы отменяются автоматически с возвратом средств.


Не хватает накрутки при статусе заказа “Выполнен”

Пожалуйста, проверьте, что ссылка, указанная в вашем заказе, действительно верна и ведет на открытый (доступный) контент.  

Если ссылка корректна, а результат не соответствует ожидаемому, это могло быть вызвано списанием активности самой социальной сетью. Резкое увеличение активности могло быть расценено сайтом как подозрительное.

В случае, если заказанная услуга имеет гарантию, пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки о факте списания. Ваш заказ будет пополнен в течение гарантийного срока.