FAQ – часто задаваемые вопросы

Как пополнить баланс?

Необходимо зайти в раздел пополнения баланса (https://profi-like.ru/balance) и выбрать платежную систему.

Пополнение баланса доступно через карты VISA / MasterCard / МИР, через электронные платежные системы (QIWI, PerfectMoney, Payeer). Также мы принимаем криптовалюту.

Какую платежную систему лучше выбрать?

Все платежные системы имеют высокий уровень доверия и максимально возможные комиссии. Выбор следует делать в зависимости от ваших предпочтений и возможностей. Например, если у вас есть криптовалюта, то наиболее удобным вариантом будет использование платежной системы Cryptomus или Coinbase. Если же вы часто пользуетесь банковской картой, вам будет удобнее и выгоднее использовать Primepayments или Enot. Таким образом, выбор зависит от ваших личных предпочтений и ситуации. Из-за разнообразия ограничений в различных платежных системах рекомендуется ознакомиться со всеми доступными методами пополнения счета.

Что такое Profi-Like?

Мы предоставляем услуги по продвижению в социальных сетях. Мы работаем с большинством популярных социальных платформ и помогаем вам достичь верхних позиций благодаря увеличению числа подписчиков, просмотров, лайков, комментариев, а также активности типа "Поделиться". С нашей помощью вы сможете повысить свою популярность и начать монетизировать свой контент.

Как работает сайт Profi-Like?

Сервис доступен круглосуточно, 365 дней в году, без перерывов и выходных, поскольку множество наших услуг автоматизированы. Вы можете выбрать необходимые услуги, указать нужное количество и, если у вас возникнут вопросы, всегда обратиться в нашу техническую поддержку. При оформлении заказа важно предоставить ссылку на ваш аккаунт или конкретную публикацию, уточнить требуемое количество и, при необходимости, указать дополнительные данные, зависящие от выбранной услуги. Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с описанием каждой услуги, чтобы избежать возможных недоразумений.

Я отправил деньги, но баланс пополнился.

К сожалению, такие ситуации иногда случаются. Обычно это происходит из-за задержек, которые могут быть вызваны банком, кошельком или платежной системой, которые могут задержать обработку вашей операции. Если средства были списаны с вашей карты или кошелька, но не отразились на нашем сайте, скорее всего, это связано с небольшой задержкой. Мы рекомендуем дождаться до 20 минут и затем связаться с нами через тикет, в котором уточните информацию о платежной системе, сумме и ID операции на нашем сайте. Также будет полезно предоставить скриншот операции из вашего банка или кошелька для более быстрого разрешения ситуации.

Есть ли у вас реферальная программа?

Конечно. Вы можете делиться вашей реферальной ссылкой и получать 5% со всех заказов ваших рефералов.Статистика доступна в разделе «Заработать».

Какие бывают статусы заказов и что они означают?

Заказы могут иметь 5 статусов выполнения:

  • В ожидании — заказ находится в обработке. Выполнение начнется, как только подойдет его очередь.
  • Выполняется — заказ на стадии выполнения или начнет его в ближайшее время.
  • Выполнен — заказ успешно исполнен и завершен.
  • Отменен — заказ отменен. Причину можно узнать в списке ваших заказов, если навести курсор на вопросительный знак. Средства за него полностью возвращены на ваш баланс.
  • Частично — заказ частично отменен. Средства за недоставленную часть заказа возвращены на баланс.

Дополнительный статус:

  • В процессе — один из типов статусов "Выполняется" или "В ожидании". В зависимости от ситуации такой статус может быть применен к вашему заказу. Он означает, что заказ подготовлен к старту и начнется в порядке очереди.
Ошибка при создании заказа

Прочитайте ошибку и попробуйте исправить ее. Если не получается, то пожалуйста напишите тикет в техническую поддержку.

Какую ссылку указывать при создании заказа?

В описании каждой услуги мы указываем, какую ссылку использовать. Но если возникают сомнения, то лучше уточнить информацию у технической службы. Неверно указанная ссылка — это ошибка, которую не всегда можно исправить. В большинстве случаем заказ можно отменить, но не всегда. Мы просим не добавлять никаких посторонних элементов в ссылку. Аккаунт должен быть открыт, а публикация — доступна для всех пользователей Интернета.

При оформлении заказа произошла ошибка, можно ли отменить заказ?

Вы можете отменить заказ в течение первых 5 минут с момента его создания. Для этого нужно зайти на страницу всех ваших заказов и нажать кнопку «Отменить».

После истечения 5 минут отмена не всегда доступна. Большинство услуг работает в автоматическом режиме, поэтому отмена заказа требует времени или вовсе невозможна. Для изменения заказа (например, ссылки) или отмены рекомендуем незамедлительно создать тикет.
Заказ принят, но накрутка не происходит

Время начала выполнения большинства заказов может быть до 24 часов, в зависимости от конкретной услуги. В описании каждой услуги указано максимальное обычное время, в течение которого начинается выполнение заказа. Если это время превышено, и ваш заказ еще не начался, пожалуйста, создайте тикет и обратитесь к нам. Мы примем необходимые меры для ускорения выполнения вашего заказа.

Скорость заказа очень низкая. Как её увеличить?

Напишите нам тикет, и мы постараемся ускорить скорость выполнения вашего заказа. Возможно, произошла ошибка или задержка системы.

Проблемы с заказом, что делать?

Если заказ приостановлен, аннулирован, либо его статус не соответствует фактическому исполнению заказа, напишите нам тикет. Мы проверим ваш заказ и всё наладим.

Как получить скидку?

Скидки и акции вы можете найти в нашем Telegram-канале (https://t.me/profilikeru). Если вас интересует стать Реселлером, обратитесь к нам на почту [email protected]

Как вывести средства с сайта?

Вывод средств с сайта доступен только через партнерский баланс, то есть через реферальную систему. Вывод средств с обычного баланса непредусмотрен. Администрация сайта может рассмотреть частные случаи, для этого нужно создать тикет в тех. поддержке.

Меня заблокировали на сайте?

Блокировка возможна только по веской причине. Среди возможных вариантов, это может быть наличие более одного аккаунта либо неуважительное отношение к сотруднику Profi-Like. Однако у нас также работают люди, поэтому обращайтесь в тех. поддержку, и мы постараемся решить вопрос.

Как восстановить логин/пароль?

Воспользуйтесь формой восстановления логина или пароля. В крайнем случае напишите нам на почту.