Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Начинаем свое дело в Инстаграм. Обзор основных ошибок или как стать успешным.

Опубликовано 08.08.2017

Сегодня Инстаграм стал не просто приложением для обмена фотографиями и видеозаписями, но и настоящей площадкой для бизнеса. Его популярность постоянно возрастает, а количество пользователей увеличивается с каждым днем.


Поскольку, в отличие от большинства социальных сетей, Инстаграм не предлагает нам сплошные цитаты и избитые картинки, а придерживается изначальной концепции приложения, созданного для размещения личных фото, его пользователи чаще и с большим доверием относятся к различным страницам с товарами и услугами. Поэтому раскрутка профиля и, в дальнейшем, собственной марки, стала достаточно популярна именно здесь.


Итак, Вы решили создать аккаунт, который будет служить основой для продвижения Вашего бизнеса. На начальном этапе нужно остановиться на нескольких аспектах, которые необходимо учесть для дальнейшей работы.


У Вас уже есть профиль, где вы будете размещать свои фото/видео материалы. Первым делом, не забудьте открыть свой аккаунт для других пользователей. Пропустив это действие, Вы можете лишиться большей части своей потенциальной аудитории, ведь чтобы посмотреть Ваш ассортимент, человеку придется подписаться на аккаунт, затем ждать реакции на его запрос и вновь заходить на страницу. Даже проделав первое действие, пользователи могут благополучно забыть о том, на кого и с какой целью они подписывались ранее, и интерес к Вашей продукции у них уже угас. А ведь посмотреть Вашу страницу хотят не только жители Инстаграма, но и не зарегистрированные там пользователи. А, наткнувшись на закрытый аккаунт, мало кто захочет знакомиться с приложением и регистрироваться только ради одной неизвестной страницы. Запомните, что закрытый аккаунт для профиля с вашими личными фотографиями, это норма, а вот для страницы, нацеленной на продвижение товара, это, как минимум, нелогично.


Следующим этапом, Вам необходимо оставить свои контакты, чтобы ваши подписчики могли с вами связаться. Желательно не ограничиваться одним вариантом способа связи. Лучше всего, если будут указаны, к примеру, номер телефона, адрес электронной почты, ссылка на страницу в соц. сети и т.д. Таким образом, Вы не только увеличите доверие пользователей, но и дадите им возможность задать необходимые вопросы Вам лично. Ведь не все могут пользоваться Фэйсбуком, ссылка на который, является единственным контактом, указанным в вашем профиле.


Наконец, Вы начали вести активную жизнь инстаграмщика. И первая ошибка, которую можете допустить буквально сразу же, это слишком частая публикация своих постов. Выкладывая фотографии, буквально одна за другой, Вы рискуете быстро надоесть подписчикам, в результате чего, они просто от вас отпишутся. Просто взгляните на успешные Инстаграм-бренды, и Вы легко заметите, что таким спамом они не занимаются, а публикую лишь несколько постов в день (исключая различные акции или любые маркетинговые кампании). Помните, что и в Инстраграме, главное, не количество, а качество.


И еще одним правилом для вас, может стать то, что ориентация на публикацию фотографий исключительно в вечернее время теперь абсолютно необязательна. Это мнение может возникнуть у вас, исходя из собственного же опыта препровождения времени в социальных сетях. Ведь, когда это удобнее всего делать? Правильно, вечером, после работы, немного разгрузить мозговую деятельность, либо полистать ленту перед сном. Казалось бы, все вполне логично. Но не в случае с Инстаграмом. В отличие от привычных сетей, популярных на территории нашей страны, он является полноценным мобильным приложением, доступ к которому осуществляется в течение всего дня и не требует большого количества проведенного в нем времени. Еще одной причиной, является то, что это мировая сеть, и не стоит забывать, что все пользователи разбросаны по разным континентам, а соответственно, и по разным часовым поясам. Не лишайте часть потенциальных клиентов информации о себе только из-за того, что у них в это время уже ночь.


Вот Вы уже ведете свой профиль, казалось бы, выполняете все основные правила, которые уже были указаны ранее, а количество подписчиков Вас все еще не радует. И первая мысль, которая приходит: «Так ведь их можно просто накрутить...». Конечно, можно. Но если Вы не хотите сильно тратиться, тем более в самом начале вашей деятельности, то это не лучший выход. Ведь принцип накрутки, по своей сути ничем не отличается от той же накрутки в любой другой социальной сети. То есть большинство Ваших читателей будут обычной программой. Ведь реально существующих подписчиков, еще и нацеленных именно на Ваш продукт, Вам не приведет ни одна компания, а тем более, мы пока и не хотим за это платить. Имея большую цифру, в графе «подписчики», Вы обманете только себя, ведь ничего, кроме этой самой цифры, они Вам принести не смогут.


Едем дальше. Вашим аккаунтом уже во всю интересуются, товар набирает популярность, о нем хотят узнавать, первые покупатели уже оставляют отзывы под фотографиями. Вот и Вы не должны молчать. Общайтесь с вашими потенциальными клиентами: помогайте с выбором, отвечайте на вопросы, благодарите за похвалу и реагируйте на критику. Не оставляйте ни одного комментария незамеченным. Так вы просто можете потерять интерес публики, которая подумает, что вы даже не следите за аккаунтом и уйдет к вашему же конкуренту.


Пожалуй, это были все основные советы, с которых нужно начинать свое дело в Инстаграме. Не совершайте указанных ошибок и успешного вам продвижения!

 

www.megastock.com Яндекс.Метрика