Все слышали о такой социальной сети как Twitter. Однако не все используют его возможности по максимуму. Главной особенностью сети является то, что вы можете вести личный микроблог, где каждая запись будет ограничена 140 символами. Именно благодаря простоте и легкости восприятия таких коротких сообщений, Twitter быстро обрел популярность на территории России и за рубежом. Но он интересен не только обычным пользователям, но и веб-мастерам, желающим раскрутить свой бренд или сайт. Однако для этого лучше иметь раскрученный аккаунт. А как это сделать мы разберем дальше:
- Для начала нужно пройти регистрацию. Это стандартный процесс создания учетной записи, который не должен вызвать затруднений: вы указываете название, выбираете аватар и заполняете краткую информацию о себе. Также для лучшего восприятия вы можете выбрать одну из предложенных тем оформления своего аккаунта, либо создать ее самостоятельно;
- После того, как профиль был зарегистрирован, его необходимо привязать к своему сайту. Для этого существуют специальные виджеты, позволяющие подключить различные социальные сети. Это действие позволит посетителям вашего сайта легко делиться понравившейся информацией со своими друзьями в социальных сетях. Нажав на кнопку «Поделиться», они размещают ссылку на вашу статью в своем профиле и предлагают к прочтению уже среди своих подписчиков;
- А чтобы число этих самых подписчиков у вас увеличивалось, нужно регулярно обновлять свою ленту новыми твитами. А чтобы читатели были заинтересованы, информация должна быть действительно полезной. Используйте интригующие названия для статей, ссылки на которые публикуются в Twitter, чтобы читатели охотнее переходили на сайт. Также это позволит увеличить число желающих поделиться этой записью с друзьями, которые, в свою очередь, могут рассказать о ней дальше. Но чтобы достичь этого эффекта, нужно приложить усилия. Следите за регулярностью появления записей и разнообразьте контент всевозможными шутками, картинками и т.д. Это позволит вам расширить аудиторию, а не ограничиваться заинтересованными узкой тематикой.
- Теперь перейдем непосредственно к раскрутке аккаунта и росту числа читателей. Здесь у вас существует два пути: платный и бесплатный. Начнем с бесплатного. Так как денежные средства вы вкладывать не будете, вам придется пожертвовать своим временем. Для его осуществления вам нужно самим находить потенциальных читателей. Вы задаете в поиск ключевые слова, которые соотносятся с тематикой вашего микроблога и подписываетесь на их обновления. Теперь остается надеяться на цепную реакцию и их ответную подписку на ваш профиль. Платный способ не займет особо много времени. Его особенность заключается в том, что поиск фолловеров будет автоматизирован с помощью специальных программ. В целом суть метода точно такая же, как и в случае с бесплатной раскруткой, только теперь все происходит без вашего участия. Программа выбирает подходящую аудиторию, отправляет запросы на подписку и спустя определенное время может ее отменить, если ответной реакции от пользователя не было. Единственным минусом могут оказаться боты в числе ваших читателей. Конечно, навредить они вам не смогут, однако и пользы не принесут. Ждать от них репостов и ответов на ваши записи не стоит. Они просто будут числиться среди ваших читателей и завышать данный показатель. В первое время это может оказаться даже полезным, ведь люди подписываются с большим энтузиазмом на аккаунты имеющие уже большее число подписчиков. А приток живых подписчиков – это именно то, что вам и нужно. Также вы можете купить твиты, что позволит прорекламировать ваш профиль в сторонних аккаунтах. Цены на такую услугу достаточно невысокие и предложения найти в поиске не составит труда;
- При публикации записей используйте хэштеги. Именно в Twitter они особенно удобны и популярны. Их наличие позволяет выводить ваши записи при поиске определенной темы или искать нужную для вас информацию. Старайтесь сочетать популярные хэштеги с вашими личными, чтобы в дальнейшем можно было осуществлять координацию именно по вашим записям;
- После получения первых подписчиков не стоит забрасывать аккаунт и ждать дальнейшего прироста пользователей без ваших усилий. Несмотря на то, что записи в Twitter совсем небольшие, это не означает, что за ними не нужно следить. Обязательно продолжайте выкладывать интересные факты, новости и новинки ваших товаров и услуг. Используйте связь Twitter с другими вашими аккаунтами в социальных сетях, чтобы привлекать читателей и из них.
Развивая свой профиль в Twitter вы получаете приток потенциальных клиентов, информируйте их о новинках и удерживаете внимание к вашей продукции, повышаете узнаваемость и популярность среди пользователей. Также и вы сами можете находить контакты, которые могут вам пригодиться для дальнейшего ведения бизнеса, договариваться о рекламе или выпуске статей о вашей фирме.
Основная задача данной социальной сети – это не общение, а своего рода навигация. Вы даете лишь краткое описание своих услуг, а подробную информацию пользователи узнают уже их прикрепленной ссылки. Не упускайте возможность развивать сове дело в Twitter, ведь это отличная возможность для продвижения своего бренда.