Pinterest - новинка среди социальных медиа сетей, которая в такие короткие сроки стала популярной. Сейчас в ней общаются миллионы людей. Поэтому социальное продвижение сайтов через эту платформу тоже набирает оборотов.
Pinterest дала возможность взглянуть на проведения рекламной кампании совсем с другой стороны. По-сути, соцсеть – это большая электронная доска с различными объявлениями графического формата. При этом участники могут создавать доски под отдельную тематику.
На сегодня считается, что Pinterest рассчитана исключительно на женщин. Но при такой популярности круг пользователей явно расширится. Когда пользователи загружают с ресурсов картинки, то автоматически оставляют и ссылки на сайт, на который можно попасть, нажав левой кнопкой на само изображение.
Отметим, что к фотографиям можно добавлять текст (размер полтысячи знаков). Интересно, что если в текст вставить денежный значок (доллар или фунт), то Pinterest сразу добавит картинку в категорию товары.
Соц продвижение в этой сети может состоять из разных методов взаимодействия с клиентами. Например, организация конкурса, опроса, голосования. Кстати, любой из понравившихся картинок человек может репостнуть себе на стену, прокомментировать или поставить отметку «мне нравится». Pinterest – это ещё одна возможность напомнить о себе своим потенциальным покупателям, наряду с Фейсбуком и Твиттером. Кстати, все эти соц платформы имеют взаимное интегрирование, поэтому новый пост в Pinterest также будет показан и на Фейсбуке и Твиттере. Правда, эту функцию нужно специально настроить. Раскрутка через социальные платформы сейчас столь же эффективна, как и продвижение через поисковые системы.